Катар официально заявил о намерении бороться за звание лучшего места для проведения уикендов
Власти Катара объявили о том, что со следующей недели стартует масштабная рекламная кампания, цель которой — привлечь в страну как можно больше туристов. Катар намерен позиционировать себя в глазах мировой общественности как фешенебельное место отдыха с высоким уровнем обслуживания. Официальная презентация новых рекламных стратегий Катара состоится 10 ноября на Всемирной туристической ярмарке в Лондоне (Великобритания). Представители властей Катара сообщают, что страна собирается бороться за звание «отличного места для проведения уикендов», где благодаря отличному сервису, разветвленной транспортной сети и богатому выбору вариантов отдыха все удовольствия можно получить всего за 48 часов.
В ближайшее пять лет в развитие туристической инфраструктуры Катара планируется вложить около 17 миллиардов долларов. Эти средства пойдут на строительство отелей класса «люкс», создание курортов и других заведений, необходимых для привлечения туристов. К 2012 году количество номеров в отелях страны должно достичь 29 000, увеличившись таким образом на 400%. Власти Катара надеются, что денежные инвестиции и рекламные мероприятия помогут в пятилетний срок увеличить поток туристов на 20%. Не менее 5% из ожидаемых 50 миллионов путешественников должны будут пройти через новый международный аэропорт, строительство которого будет завершено в столице Катара Дохе в 2012 году.