Вы находитесь здесь: Главная > Автобусные экскурсии > Не по законам кризисного жанра
4f5b963d

Не по законам кризисного жанра

Несмотря на кризис, или даже вопреки ему, сирийская авиакомпания «Syrian Arab Airlines» (Syrianair) на днях объявила о планах по расширению своей маршрутной сети в Россию. Помимо Дамаска, перевозчик планирует начать летать в Москву и из города Алеппо, что вызвало интерес у туроператоров ближневосточного направления. Впрочем, большим этот интерес назвать пока трудно. Весь вопрос будет заключаться в цене… Так, на торжественном мероприятии «Syrianair», посвященном полугодовому периоду полётов из Дамаска во Внуково, региональный директор авиакомпании Кедбан Насер подтвердил, что в 2009 году перевозчик планирует начать полеты в Москву из Алеппо.

По его словам, по итогам 2008 года «Syrianair» рассчитывает перевезти из Сирии в Москву и обратно порядка 13.5 тыс. пассажиров, а в будущем году – около 17 тыс. пассажиров. Любопытно, что в настоящее время средняя загрузка кресел на линии составляет 73%, а в летний период даже превышала 90%. Российские туроператоры ближневосточного направления рассчитывают использовать новый рейс в туристических целях, однако лишь при условии приемлемых цен на новом маршруте. «С учетом роста экономических связей между Россией и САР и небольшого роста туристического потока в Сирию возможно этот проект будет интересен , хотя в целом потребность в авиабилетах покрывается за счет «регулярки» тех же «Syrianair» и «Аэрофлота», — сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Георгий Леонтьев, директор по туризму компании «Коллаж-Сервис».

В тоже время, если тарифы будут «интереснее» цен на билеты до Дамаска (которые стоят около $1400-1500), туроператоры с удовольствием будут «кольцевать» поездки по Сирии под новый рейс, считает эксперт. Дело в том, что Алеппо входит в обязательный список городов недельного тура «Сирийской классики», где туристы останавливаются на 2 ночи. «В тоже время, в Алеппо находится всего в 6-7 часах езды от Дамаска, поэтому «революционного» предложения с новой перевозкой вряд ли получится. Тем более новый рейс не будет интересен под летние туры на средиземноморские курорты Сирии в Латтакии. Хотя Алеппо намного ближе к Латтакии, чем Дамаск, отелей на этом курорте очень немного, а существующие — очень низкого уровня», — считает Георгий Леонтьев.

По оценкам эксперта, российский турпоток в Сирийскую Арабскую Республику (САР) составляет приблизительно около 1000-1300 туристов в год. Примерно столько же в страну едет, минуя турфирмы, «вольных» туристов. «Эта страна идеальна для бюджетных самостоятельных туристов», — подчеркнул собеседник. Остальной же пассажиропоток на авиалинии Россия-Сирия составляют студенты, бизнес и транзитники.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий