Личный мини-бар, но без гостиничного номера — в Амстердаме
Знаменитая сеть Prinsengracht в Амстердаме предлагает абсолютно новую, революционную концепцию создания мини-бара, где гости обслуживают себя сами, выбирая напитки в одном из 45 прозрачных мини-баров. Целая стена индивидуальных подсвеченных отделений не требует персонала для обслуживания — check-in на входе, и Вы получатете личный ключ от своего мини-бара. За интерьер заведения отвечал легендарный Concrete, в портфолио которого уже присутствует дизайн Supper Club, сети недорогих гостиниц. И именно он произвел на свет самые авантюрные идеи необыкновенного интерьера, так широко известные в Нидерландах и за границей.
Идея была предложена тремя друзьями, которые хотели воссоздать обстановку реальной насыщенной ночной жизни, заменив при этом скучное ожидание (дабы скоротать время) за напитком в обычном баре при гостинице или «зависание» в гостиничном номере с друзьями. К удивлению владельцев сети, концепция бара была очень проста (и почему давно уже не было придумано что-нибудь подобное?). Исследуя рынок, можно придти к выводу, что это ноу-хау: первое заведение подобного рода. Вы просто оформляетесь при входе, затем Вам выдают ключ от Вашего собственного холодильника, и дальше Вы уже самостоятельно распоряжаетесь всем содержимым, смешивая собственные «Кровавые Мэри». Кредитная карта или документ, оставленный на входе, возвращается Вам при выходе после оплаты. alt
Несмотря на кучу других баров, это заведение является отличным местом, чтобы завести новые знакомства ( т. к. Вам никто не мешает, Вы предоставлены сами себе), а за счет креативного дизайна (к примеру стены разрисованы различной формы пятнами) Вы можете воображать и придумывать различные образы. Кроме интерьера, создатели хорошо поработали над музыкой, добавив самые модные клубные тенденции (к примеру работы dj Carl Craig или Pilooski). Кроме напитков в баре подаются блюда, заказанные заранее из лучших ресторанов. С таким дизайном и прекрасным подбором музыки, владельцы заявляют о том, что этот мини-бар становится намного популярнее, чем все остальные традиционные заведения. Такой бар привлекает внимание «креатившиков» с их стремлением к чему-то необычному и новому, что дает уверенность руководителям в полном успехе.