Вы находитесь здесь: Главная > Транспорт - Прочее > TUI раскошелится
4f5b963d

TUI раскошелится

Международные туроператоры вынуждены реагировать на кризис и снижение спроса. Сегодня уже никто в Европе не скрывает, что объем бронирований по сравнению с прошлым годом резко уменьшился. Три крупнейших швейцарских туроператора Kuoni, M-Travel (более известен в России как Hotelplan) и TUI Swiss признали ухудшение ситуации. В только что вышедшем номере профессионального журнала Travelinside были опубликованы данные, которые демонстрируют снижение объемов в среднем на 15% (статистика за первые шесть месяцев 2009 года). В Германии ситуация выглядит более благоприятно. По сообщению журнала fvw от 7 июля, первый месяц лета вселил надежду в участников туристического рынка. Оборот туристических агентств по всем продуктам оказался хуже прошлого года всего на 0,8%, тогда как май все еще фиксировал потери практически на 10%. В Индии, по сообщению Asia News Agency, в июне также проявились положительные тенденции.

Впервые с начала кризиса количество туристов, посетивших страну, превысило показатель за аналогичный период прошлого года: 3 млн 410 тысяч – в июне 2009-го против 3 млн. 400 тыс. в июне 2008-го. Туроператоры не обольщаются положительными новостями и по-разному реагируют на происходящее. TUI Austria вынужден был поделиться с агентами маржой. По сообщению TIP, партнеров, которые обеспечат оборот на уровне прошлого года или лучше, наградят увеличением комиссии на 0,5%. Американские туроператоры «The Co-operative Travel» и «Cosmos» объявили 9 июля о маркетинговом объединении каталогов и программ даже на 2010 год. Программу назвали «Co-operative Travel Summer Holidays».

Агентам предложено увеличивать продажи туров этих двух поставщиков в обмен на повышенную комиссию каждому. Организуются и различные кросс-маркетинговые акции. Например, Epok (маркетинговое объединение объектов питания в Лондоне) предложило независимым турагентствам распространять специальные ваучеры. Предъявив его в любом ресторане, входящем в союз Epok, клиент заплатит за обед ровно половину стоимости. Все без исключения оптимизируют чартерные программы и снижают гарантированные закупки. Эксперты полагают, что такие позитивные сигналы оздоровят отрасль. Пока не ясно, изменит ли кризис мир, как утверждают многие. Но уже точно ясно, что этот кризис должен изменить туристический бизнес. Надеемся, что и в России.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий