Вы находитесь здесь: Главная > Иммиграция > В Казахстане внедряются правила обслуживания туристов
4f5b963d

В Казахстане внедряются правила обслуживания туристов

В Казахстане внедряются правила обслуживания туристов. Об этом в ходе «круглого стола» по вопросам развития экологического туризма сообщил председатель Комитета индустрии туризма Министерства туризма и спорта Казахстана (Минтуризма) РК Евгений Никитинский, передает корреспондент агентства. «Мы подготовили специальные нормативные акты, направленные на улучшение качества обслуживания туристов. Вышло постановление правительства по утверждению типового договора на туристское обслуживание. Появились правила обслуживания туристов», — сказал Е. Никитинский. «Мы хотим классифицировать и охватить все имеющуюся базу для размещения посетителей и туристов, в том числе и гостевые дома. На днях мы должны получить приказ, зарегистрированный министерством юстиции, о классификации места размещения и проживания туристов», — сказал он.

«Экономический кризис в какой-то степени будет связан, наверное, с основными показателями развития туризма и в нашей стране. Хотя мы не ожидаем большого спада, но думаем, что прогнозные показатели основных разделов въездного, внутреннего туризма будут в пределах 2007 года, то есть порядка 5 млн человек», — сказал он. При этом он отметил, что «феномен туризма» является одним «из средств преодоления большого экономического кризиса». «А из всех видов туризма — экологический туризм будет занимать самое важное место»,- подчеркнул представитель Минтуризма. «В следующем году мы не ожидаем больших потерь в целом в платежном балансе», — пояснил Е.Никитинский. По его мнению, «граждане Казахстана больше будут пользоваться маршрутами, связанными с внутренними направлениями, в том числе и маршрутами экотуризма».

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий