Вологжане начинают атаковать туристические агентства

Сегодня вологжане начинают атаковать туристические агентства — летний сезон на подходе. Туроператоры готовы выполнить любой каприз. Были бы средства — возможность найдется. Сегодня можно без особых хлопот отдохнуть и на берегу Байкала и на островке в тихом океане. Анна и Роман пришли в турагенство впервые. Вместе они уже много лет, но вдвоем дальше границ области выбираться не приходилось. Их первое большое путешествие будет самым романтичным — свадебным. Поэтому и в загс и к туроператору идут в один день. Оба трудятся без отпуска больше года, усталость накопилась — будни не радуют. От поездки хотят одного, рассказывает Анна: «Много эмоций. Потому что это свадебное путешествие, потому что хочется отдыхать, загорать, купаться и веселиться и улыбаться!»

Водные мотоциклы, дайвинг, походы в горы — это как раз для молодежи. Удовольствие можно получить хоть на черном море, хоть на Средиземном, хоть в Тихом океане — все зависит от размера кошелька. Краснодарский Край и Крым — от 5 тысяч рублей на человека. Экзотика Марокко — от 24 тысяч. Остров Бали обойдется в вдвое дороже. Но наши люди выбирают оптимальное соотношение цены и качества, говорит менеджер туристического агентства Елена Берестова: «Наиболее популярные направления в этом году, как и всегда, безусловный лидер — Турция. За счет системы питания и обслуживания. Набирают обороты такие страны как Кипр, Тунис, Болгария — очень любят туда ездить туристы с детьми».

Все популярнее у вологжан автобусные туры по Европейским столицам. Наталья Нестерова, начальник отдела развития страховой компании, признается, что устала он нашего юга. Долгожданный отпуск она намерена провести в атмосфере средневековой романтики: «С мужем собираемся сейчас поехать в Прагу. В сам город в столицу Чехии. Говорят там очень красивые замки, богатая культура, костелы, послушать органную музыку хочется».

Оставить комментарий

Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Яндекс.Метрика