Вы находитесь здесь: Главная > Детский отдых > Маленькое Чудо Шри-Ланки
4f5b963d

Маленькое Чудо Шри-Ланки

Министерство туризма Шри-Ланки официально запустило новую кампанию со слогоном «Маленькое Чудо Шри-Ланки», подчеркивая наступление мира в стране и новый этап развития. Президент страны Махинда Ражапакса объявил 2011 годом посещения Шри-Ланки. В соответствии с этой идеей на 2011 год запланирован целый ряд мероприятий и акций для привлечения на остров большего числа туристов, передают зарубежные СМИ. Перед министерством туризма стояла непростая задача найти такую идею, которая открывала бы правду о стране, интересную потенциальному туристу; затем передать эту идею через каждый произведенный предмет, создавая таким образом единый маркетинговый подход. Эта программа начала действовать еще с 2006 года.

Туристическая отрасль Шри-Ланки имеет большой потенциал. «В 2008 году Министерству туризма удалось привлечь мероприятий экономического характера стоимостью в $9 трлн. И мы надеемся, что в будущем туризм станет одной из наиболее доходных отраслей национальной экономики», говорит представитель Министерства туризма.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий