Вы находитесь здесь: Главная > Экстремальный туризм и отдых > В самом плохом отеле нет отбоя от клиентов
4f5b963d

В самом плохом отеле нет отбоя от клиентов

Гостиница Hans Brinker в Амстердаме получила статус самого худшего отеля в мире. Как оказалось, подобное качество гостиница обрела благодаря трудам ее владельцев, на весь мир раструбивших обо всех недостатках собственного бизнес-проекта. Впрочем, антиреклама гостиницы вызвала необходимый общественный резонанс. Рекламные постеры, развешанные по всему Амстердаму, продемонстрировали все убожество предоставляемых услуг в Hans Brinker. Потенциальные клиенты просто не могли не обратить внимание на информацию, где описывались недостатки в обстановке отеля, грубые нравы, царящие среди обслуживающего персонала.

Кроме того, на некоторых антирекламных проспектах поместили предупреждение, что якобы в холле отеля существует риск наступить на собачьи экскременты. Продуманная стратегия бизнесменов резко увеличила популярность гостиницы, которая обрела невероятный успех. Туристы с удовольствием останавливаются здесь, благо, что вопреки необычной рекламе здесь на удивление чисто и уютно, кроме того, за 35 долларов в сутки у них есть отличная возможность провести несколько дней в самом центре Амстердама.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий