все про digital marketing

Непредвиденный 2020 год и вездесущая самоизолирование принудил очень многие бренды энергичнее развивать направление digital-маркетинга.

В 2021 на него указали даже те компании, которые были от этого далеки. Так вот, в чем все-таки преимущества digital-маркетинга, и какие каналы и инструменты предпочтительнее использовать в этом году. Рассказываем в нашей статье.

Что такое digital-маркетинг. Это направление маркетинга, использующее цифровые каналы и электронные устройства для продвижения бренда и привлечения возможных клиентов.

Digital-маркетинг существует с начала 1990-х годов. В начале октября 1994 года компания AT&T поместила первый баннер в сети-интернет на веб-сайте Hotwired. В скором времени после этого появились Google и Yandex, и их рекламные площадки.

Нужен ли вам digital marketing. Каждая компания – от больших международных организаций до большого бизнеса – может вытянуть выгоду из рекламы себя в Сети-интернет. Вот несколько вариантов того, как цифровой маркетинг может доставить пользу вашему бизнесу:

повышение узнаваемости бренда;
вовлечение возможных клиентов;
создание базы нейтральных клиентов;
сопровождение клиентов через рекламную воронку (от первого контакта до продажи).

В чем разница между digital marketing и интернет-маркетинг. Цифровой маркетинг, digital-маркетинг, интернет-маркетинг, онлайн-маркетинг. Эти определения довольно часто применяются как заменяемые, однако означают ли они одно? Не.

Есть разница между digital-маркетингом и интернет-маркетингом. Интернет-маркетинг – это просто часть digital-маркетинга, которая относится к тексту, доставляемому через сеть-интернет. В то время как digital-маркетинг относится к каждому менеджменту, который есть на любых электронных приборах.

Инструменты:

SEO – это стратегия, нацеленная на повышение рейтинга сайта в следствиях поиска, чтобы помочь привлечь на свою страничку более подходящий трафик. Вот несколько основных элементов создания эффективной стратегии SEO:
Подходящие главные определения. Ключи приводят к тому, что ваш сайт появляется в следствиях поиска.

Если вы желаете привлечь внимание людей, которые разыскивают ваш бизнес, вы должны выбрать верные фразы для привлечения трафика.

Мгновенная закачка страниц. Пользователи планируют быстро получать информацию, а поисковые машины планируют быстро доставлять их им. Чтобы уменьшить время загрузки вашего сайта, проверьте скорость на Google PageSpeed Insights, чтобы узнать, так быстро ваш сайт грузится и где можно его улучшить.

Адаптация под мобильные телефоны. Так как Google переступил к индексации, направленной на мобильные телефоны, сами же пользователи делают все чаще и чаще покупки с собственных смартфонов, необходимо удостовериться, что сайт хорош для использования на мобильных приборах.

QR-код. QR-код (уменьшение от Quick Response Code, «код оперативного реагирования») – это вид матричного штрих-кода, который вполне может быть прочитан телефоном.

Для этого необходимо просто отсканировать его при помощи сканера QR-кода (или камеры). После распознавания информация переводится, и клиент может сделать представленное действие: перейти на сайт, посмотреть видео, заполнить форум и тому подобное.
Контекстная реклама

Еще один рекламный канал, помогающий донести ваше извещение до клиентов в сети-интернет. В большинстве случаев, этот вид рекламы требует больших финансовых инвестиций. Тут важно стратегически правильно выбирать ключи, осознавать, сколько вы теряете и куда притягиваете клиентов. Однако есть и плюс: этот канал может предложить вам отличный % возможных клиентов и более подходящий трафик, чем SEO.
TV-реклама

Присоединенное телевидение (CTV) – это реклама, которую можно разместить на любом телеприемнике или устройстве, которое вполне может быть подключено к сети-интернет. CTV включает в себя рекламу, полученную компьютерным методом и представляемую на консолях, в потоковом режиме на ПК / мобильных приборах, игровых приборах, через Smart Тв.

Баннерная реклама. Баннерные объявления сформированы на фотографиях, а не на тексте, и считаются распространенной формой интернет-рекламы. Мишенью баннерной рекламы является продвижение бренда и / или возбуждение гостей с главного сайта перейти на сайт рекламодателя.

Радио. Одним из основных плюсов радиорекламы является вероятность охвата большой, однако географически некоторой демографии при помощи известий о новых марках или продуктах.

Этот эффект увеличивается, когда радиостанции могут предложить цифровую рекламу в роли добавления к традиционным легким роликам. Например, Yandex.Директ предлагает кросс-канальную коммуникацию.

Вы можете демонстрировать текстовые, графические или видеообъявления тем, кто выслушал аудиорекламу, сам же аудиоролик на Yandex.Радио можно пополнить плакатом ссылаясь.
Вирусная реклама

Вирусный маркетинг нацелен на то, чтобы контент стал популярен сам. Это значит, что люди должны возжелать сами делиться текстом.

Вирусный маркетинг исследует текущие тенденции, чтобы предугадать, что может вызвать большую популярность. Но предвидеть на 100%, что будет распространенным трудно, вследствие этого вирусная реклама похожа на выигрыш в лотерею.

Рекламные окна. Всплывающая реклама в первый раз возникла в 1990-х гг. благодаря идее реализовать рекламу, которая открывалась бы в автономном окне интернет-браузера, а не отражалась бы в качестве рекламных баннеров. В настоящее время из-за блокировщиков рекламы такой формат далеко не всегда демонстрирует результативность.

Email-рассылка. E-mail довольно часто применяется для продвижения контента, скидок и мероприятий, и для перенаправления клиентов на сайт компании. Типы электронных корреспонденций, которые можно отправлять в рамках рекламной кампании:

рассылка новостей или статей из сайта;
поздравительные послания клиентам;
торжественные акции для членов программы лояльности;
рекомендации для помощи клиентов.

Реклама в дополнениях. Это действенная стратегия монетизации для мобильных издателей, при которой создателям приложений выплачивают за показ рекламы в их мобильных дополнениях.

Приложения не только лишь инициируют применение мобильных телефонов, но также и содействуют мировому употреблению мультимедиа.

Это делает рекламу в дополнениях важнейшим рекламным каналом для марок и агентств. Благодаря улучшенному отслеживанию данных и таргетингу клиентов рекламодатели могут с предельной правильностью обращаться к покупателям.

Таргетированная реклама. Наведение рекламы или контента на установленную публику на основе некоторых демографических, психографических и / или географических данных, чтобы получить более подходящий трафик.

Таргетированная реклама может отлаживаться при помощи Google Ads, Yandex.Директа, и на рекламных платформах соцсетей.

Врожденная реклама. В отличии от больших всплывающих окон и другой назойливой рекламы, врожденная реклама отвечает формату и тональности платформы, на которой она появляется.

Врожденная реклама довольно часто появляется на веб-сайтах, и они показывают контент, который «сочетается» с окружающими публикациями или известиями в блогах.

К примеру, они могут отражаться как встроенное в извещение в сайте. Цель врожденной рекламы – заставить клиентов нажать на контент, который доведет их на страничку вашей компании. Если афишируемый контент неназойливый и имеет непосредственное отношение к имеющемуся материалу, у клиентов может появиться больше доверия к подобному формату рекламы.

SMS-рассылки. SMS-маркетинг– это когда компании посылают рекламные или транзакционные известия клиентам, которые дали собственное разрешение на это. На самом деле, любое текстовое извещение, направленное брендом, которому вы дали разрешение на отправку текстового известия, является SMS-маркетингом. Что могут отправлять компании:

коды скидок и рекламные известия;
SMS-оповещения о новых товарах;
напоминания о покупке продуктов, которые пока еще располагаются в вашей корзине;
просьба оставить ответ или поучаствовать в выборочном опросе.

Контент-маркетинг. Контент-маркетинг помогает повысить узнаваемость бренда, повысить популярность веб-сайта и повысить число конверсий.

Покупатели стремятся в сеть интернет в виду причин. Одно из главных целей поиска – получить информацию о точной теме, продукте или услуге. Ваш контент должен отвечать их поисковому плану. Чтобы достичь этого, необходимо изучить путь покупателя к приобретению и создать контент, который ему будет полезен и любопытен.

Каналы. Интернет стал источником информации для многих людей. Сегодня, до того как сделать покупку, посетить новое место или заказать установленную услугу, пользователи разыскивают информацию в поисковиках. По итогам они решаются о покупке.

Мобильные телефоны. Количество клиентов смартфонов возрастает каждый день, и предполагается, что эта линия сохранится в обозримые годы. Рекомендуем посетить сайт https://flydigital.by/ если нужно больше информации про digital-маркетинг.

В результате этого имеет резон демонстрировать рекламный контент лишь мобильным пользователям. А благодаря стратегиям геотаргетинга, когда информация о месторасположении применяется для более комфортной советы продуктов или услуг, качество обслуживания клиентов также может регулярно совершенствоваться.

Умные гаджеты. Каждый год число «умных» гаджетов растет. IT-гиганты хотят проектировать и продвигать свои продукты (к примеру, умные колонки), а для рекламодателей это служит очередные каналом для коммуникации с публикой.

Источник

Оставить комментарий

Март 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Яндекс.Метрика