В Ленобласти создана сеть туристско-информационных центров
В Ленобласти создана сеть информационных центров, занимающихся продвижением турвозможностей региона. Как сообщили корреспонденту АБН в областном комитете по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике областной администрации, проект предполагает развитие 9 подобных центров, включая один в Петербурге. Кроме того, будет запущен сайт с информацией о региональных достопримечательностях, гостиницах, кафе и ресторанах. В рамках проекта регион также намерен участвовать в семинарах, презинтациях, отечественных и зарубежных турвыставках, включая знаменитую лондонскую WTM. «Уже сейчас во многих компаниях Петербурга появились отделы, продающие туры исключительно в Ленобласть», отметили в комитете.
Среди проектов, которые могут выйти на рынок туруслуг в ближайшее время — водный тур в регион «Трех Великих озер» (Сайма, Ладога, Онега), а также новые программы развития областного сельского туриста. Отметим, в 2008г. общие расходы на сферу туризма из бюджета Ленобласти составили чуть более 4 млн. рублей. Петербург же только в прошлом году потратил на свое продвижение около 150 млн. рублей.