Британский магнат готов вложить средства в рекламную кампанию Кении на туристическом рынке

У туриндустрии Кении появился новый влиятельный инвестор. Британский миллиардер сэр Ричард Бренсон выразил желание помочь стране в продвижении на мировом рынке туризма, вложив крупную сумму в финансирование рекламной кампании африканских курортов на Западе. По словам предпринимателя, уникальность и красота Кении заслуживают мирового признания. До недавнего времени организация путешествий и отдыха являлась весьма преуспевающей в стране отраслью. Однако восстание, вспыхнувшее здесь в декабре прошлого года, сильно подорвало кенийскую экономику. Вместо ожидаемых 28 миллиардов шиллингов местная туриндустрия получила всего 8 миллиардов. Это означает, что количество путешественников, желающих отдохнуть в Кении, сократилось на две трети из-за трагических событий этой зимы.

Принимая во внимание то, что туризм долгие годы был для страны основным источником инвестиций и иностранной валюты, создавшее положение можно считать критическим для экономики этого региона Африки. Однако выход есть всегда. Чтобы восстановить былую славу, Кения должна активнее рекламировать себя в странах Запада. Бренсон готов пожертвовать около 30 миллионов шиллингов на маркетинговую кампанию в Лондоне и других городах Великобритании. Конечно, это не слишком большая сумма, однако представители туриндустрии Кении считают, что ее вполне хватит для успешного начала акции.

Кроме этого, одно только упоминание об участии знаменитого миллиардера в инвестиционном проекте способно привлечь внимание мировой общественности к курортам страны. Также, африканский туризм не может все время полагаться на благотворительность зарубежных коллег. Организаторам путешествий необходимо вкладывать в рекламу собственные средства. Возможно, сейчас такие инвестиции не смогут принести большой прибыли, но они окажутся крайне выгодным предприятием в будущем.

Оставить комментарий

Февраль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  
Яндекс.Метрика