Вы находитесь здесь: Главная > Экстремальный туризм и отдых > Бронкс ломает стереотипы
4f5b963d

Бронкс ломает стереотипы

Власти Бронкса, известного на весь мир района Нью-Йорка, серьезно обеспокоены его имиджем. Они уверены, что образ переполненного спального района совершенно не отвечает действительности и дезинформирует иностранных туристов. С целью решения этой проблемы будет развернута целая рекламная компания, призванная донести до мировой общественности информацию, что Бронкс может быть не менее интересен для туристов, чем Манхеттен.

Руководитель маркетинговой компании «NYC & Company» Джордж Фертитта сообщает: «Мало кто знает, что четверть всей территории Бронкса занимают парковые зоны. Это и Зоопарк Бронкса, и Нью-Йоркский ботанический сад, Вэйв Хилл парк с потрясающим видом на реку Гудзон, Ван Кортланд парк, Пелхэм Бэй парк, а также многие другие зоны отдыха, где можно спокойно играть в гольф и кататься на лошадях. Но многие люди почему-то не знают о таком Бронксе, поэтому наша задача открыть им глаза и показать естественную красоту природы этого района Нью-Йорка». Адольфо Каррион, ныне действующий президент Бронкса, отправляется в Берлин на конференцию по мировому туризму также с целью популяризации нью-йоркского района. Он заявляет: «Нью-Йорк – это уже совсем не тот город, что был раньше. 46 миллионов туристов, которые ежегодно посещают мегаполис, хотят видеть не только Таймс Сквер и Статую Свободы. Бронкс готов предложить им настоящий зеленый островок в каменных джунглях «столицы мира».

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий