Вы находитесь здесь: Главная > Транспорт - Прочее > Лучшие гостиницы Израиля попали в сеть Fattal

Лучшие гостиницы Израиля попали в сеть Fattal

Давид Фатталь, владелец компании Fattal, сообщил в среду о грандиозной сделке по приобретению компании «Эзорим – туризм» и всех ее отелей марок Sheraton и Accor в Израиле. Стоимость этой сделки – 970 млн шекелей. 270 млн из этой суммы будут заплачены за акции компании «Эзорим – туризм», а остальные 700 млн покроют долги купленной фирмы. В результате сделки во владение Давида Фатталя перейдут 12 отелей по всему Израилю: «Мория Плаза Эйлат» (в прошлом «Шератон Эйлат») и 50% отеля «Херодс» в Эйлате; «Мория Плаза» (Шератон») и «Мория Классик» (в прошлом «Новотель») на Мертвом море, иерусалимские «Плаза Иерусалим» (в прошлом «Шератон»), «Ганей Мория» и «Мория Классик» (в прошлом «Новотель»), «Мория Плаза» (в прошлом «Шератон») и «Ганей Мория» в Тверии, тель-авивский «Мория Плаза», 33% «Шератон Сити Тауэр» и «Меркьюр» в Бат-Яме. Все купленные гостиницы перейдут под марку Fattal.

Давид Фатталь отметил: «После восьмимесячных переговоров мы заключили сложную, но успешную сделку. Я верю в потенциал сферы туризма в Израиле и надеюсь, что купленные нами отели, считающиеся одними из самых роскошных в стране, принесут прибыль компании Fattal». По мнению Фатталя, туристические связи с Россией и другими странами бывшего СССР также обладают большим потенциалом. В компании Fattal действует специальный отдел, занимающийся туристами из стран СНГ, а также представительство в России. Fattal – крупнейшая гостиничная сеть в Израиле, которая управляет отелями ведущих международных марок: Golden Tulip, Le Meridien и Club Med.

Годовой оборот Fattal – 850 млн шекелей. В отелях сети работают 3500 сотрудников. Новая сделка с фирмой «Эзорим – туризм» укрепит лидирующие позиции компании Fattal. Компания Fattal, под управлением которой сегодня находятся 30 отелей в Израиле и 32 гостиницы сети Leonardo в Европе, начинает стратегический проект по внедрению в нашей стране марки Leonardo, созданной Давидом Фатталем за границей три года назад. С июня 2009 года, все бизнес-отели и городские гостиницы сети Fattal начали работать под маркой Leonardo. Эталоном этой сети в Израиле станет Leonardo Boutique – бизнес-отель, который откроется в ближайшее время в тель-авивском центре высоких технологий «Кирьят-Атидим».

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий