Как рекламировать корм для животных
Вы раскрыли зоомагазин. Что далее? Как его развить, как заинтересовать заказчиков? Сообщаем о стандартных требованиях раскрутки зоомагазина, даем советы и представляем удачные кейсы — они у нас есть! Заказать качественное Продвижение брендовых кормов для домашних животных можно на сайте faros.media.
6 основных правил раскрутки супермаркета зоотоваров
1. Комфортное место. В настоящее время прекрасно разворачиваются зоомагазины, открытые в спальных участках. Это разумно: обладатели домашних питомцев не отправятся за кормом и наполнителем в другой конец города. Зоомагазины — наряду с аптеками, хозтоварами и продмагами — достаточно давно перешли в группу стандартных, необходимых в любом микрорайоне.
2. Прекрасная ясная вывеска. Прежде всего, с первого взгляда может быть ясно, что здесь. Во-вторых, многие игрушки и угощения приобретаются владельцами животных нервно: увидели витрину, вошли посмотреть, вышли с мышкой либо косточкой. Вследствие этого вывеска в обязательном порядке должна быть живописной и элегантной.
3. Благожелательный штат. Как заявил 1 блогер, работающий продавцом-консультантом в зоомагазине: «Если вы не способны отрадно внимать по 20 историй о домашних животных от заказчиков в сутки, вам нечего здесь делать». Тем не менее, одного дружелюбия недостаточно: штат должен быть профессиональным и очень хорошо разбираться даже в новинках зоорынка.
4. Скидки и акции — и так, чтобы их было хорошо видно. Информация о большой скидке на какой-то ходовой корм незамедлительно обратит на себя внимание, лишь делайте это существенно. Если на веб-сайте, то огромным прекрасным плакатом, если офлайн, то ослепительными большими ценниками.
5. Ходовой продукт. Оформите прибыльную зону: угощениями, игрушками. В обязательном порядке предлагайте какие-то распространенные марки высохших и мокрых кормов, заполнителей, то, что в точности будет пользоваться спросом. Взгляните, что и как у соперников, какие товары пользуются спросом.
6. Продвигайтесь по нескольким каналам. Зоомагазины интригуют клиентов и , и офлайн: кто-то прибудет к вам через продвижение в сети-интернет, кто-то — через оглашение в лифте. Направленная публика у зоомагазинов в настоящее время аналогичная, как у стандартных продуктовых, вследствие этого предельно расширяйте телеканалы.
А вы знаете, что: 55% продаж зоомагазинов приводятся на корма, 20% — на наполнители, 10% — на различные шампуни и климат-контроли.