Вы находитесь здесь: Главная > Экстремальный туризм и отдых > Таиланду не хватает туристов

Таиланду не хватает туристов

В то время как гости из Азии испугались «свиного» гриппа, российские туристы интересуются Таиландом по-прежнему активно. Проанализировав ситуацию и падение пассажиропотока, авиакомпания Bangkok Airways вынуждена была пересмотреть свои прогнозы. Как передает «Федерал Пресс», перевозчик заявил о сокращении количества забронированных билетов на Самуи, несмотря на «высокий сезон», зафиксировав уменьшение числа иностранных туристов: поток из Китая, Японии и Южной Кореи сократился примерно на 15%- 20%. Впрочем, в авиакомпании надеются, что во второй половине июля и августе ситуация выровняется, и не собираются менять свою маркетинговую стратегию.

Российский же рынок Таиланд должен порадовать: туроператоры отмечают хороший спрос на направление. «Таиланд очень хорошо грузится, и как раз на Самуи самый большой спрос среди наших туристов, так как там сейчас нет дождей. За ним 40 % брони, – говорит руководитель отдела Таиланда и Вьетнама компании «Инна Тур» Татьяна Дашкова. – Продажи остались на уровне прошлого года, но произошло смещение в спросе: сейчас больше спрашивают отели 3* и 5*. Также увеличился срок поездки: туристы предпочитают туры продолжительностью 16-17 ночей или 3 недели». Об изменившихся по известным причинам вкусах и склонности российских туристов к отелям 4* и 3* сообщают и в компании «Роза ветров». «Таиланд в России – пока не массовое направление. И предложение соответствует спросу.

Среди направлений у нас популярен Пхукет. Туристов привлекает цена: в среднем пакет на 2 недели с проживанием в отеле 3* стоит 1000 долларов», – отмечает начальник отдела Юго-Восточной Азии компании Алексей Рогов. На прошлогоднем уровне держится спрос и в Tez Tour. Оператор начал предлагать полеты в Таиланд с Etihad Airways со стыковкой в Абу-Даби (на ближайшие три недели выставлены рейсы по средам, пятницам, субботам, воскресеньям, из московского «Домодедово»).

«Таиланд продается хорошо, поэтому мы решили разнообразить программы на это направление и предложить нашим клиентам перелет авиакомпанией Etihad Airways. Уровень сервиса у этого перевозчика на высочайшем уровне, да и экзотика начнется уже в салоне самолета – обслуживание здесь в традициях восточного гостеприимства и отличается от принятого европейского», – говорит PR-директор компании Марина Макаркова.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий