На туррынке Хабаровска начались перемены

Опубликовано в Транспорт - Прочее
/
31 Май 2017

Лёд тронулся на туристическом рынке Хабаровска только с появлением новых конкурентов. Монополист региона по перевозке, авиакомпания «Влад-Авиа», как отмечают местные игроки, начала долгожданный пересмотр тарифов по перевозке для турфирм, и даже вернула им ранее сокращённое комиссионное вознаграждение за продажу билетов.

О заметных шагах авиакомпании навстречу туроператорам сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Наталья Езерская, гендиректор туркомпании «Мандарин». «На данный момент введены льготные билеты по всем направлений для представителей тургрупп, также руководство перевозчика приняло решение о возвращении комиссионного вознаграждения на рейсе Хабаровск-Харбин », — отметила собеседница. Такое решение было принято из-за выхода этим летом на данный маршрут китайского перевозчика «Air China», считает эксперт. Также на встрече турагентов и авиаперевозчика, прошедшей на прошлой неделе, обсуждался вопрос о высоких тарифах на перелёт из Хабаровска в Японию.

На их запредельно высокую стоимость обратили внимание даже представители японской дипмиссии, подчеркнула собеседник. Помимо этого, был задан вопрос касаемо введения тарифа для операторов, который можно будет использовать для формирования турпакета. «Авиакомпания взяла на рассмотрение этот вопрос, и мы ждём ответа», — добавила Наталья Езерская.

В тоже время, несмотря на все принятые меры со стороны «Влад-Авиа», проблем меньше не становится, отмечают местные игроки. «Разговор на встрече со стороны перевозчика больше походил на раздачу абстрактных обещаний, неподкреплённых какой-либо конкретикой. Например, было заявлено, что планируется запуск второй частоты на Пекин, однако нам не смогли сообщить, когда этого стоит ожидать», — рассказала Василина Бережная, директор туркомпании «Акфа». Как подчеркнула собеседник, эта информация достаточно важна для туррынка, ведь Пекин давно на Дальнем Востоке рассматривают как транзитный пункт, через который можно летать в страны Юго-Восточной Азии на крыльях китайских перевозчиков по весьма привлекательным ценам.

В этом контексте непонятной для турфирм остаётся политика авиакомпании по дешёвым авиабилетам в Китай. «Каждый день в систему бронирования поступают дешёвые тарифы, но в минимальном количестве. Поэтому группу туристов свыше 5-6 человек турфирме забронировать очень сложно», — констатирует г-жа Бережная. Любопытно, что авиакомпания упрекнула хабаровских туроператоров в низком результате продаж авиабилетов по тарифам выходного дня на рейс Хабаровск-Ниигата. Однако мнение эксперта на этот счёт обратное: «Запуск этого рейса произошёл недавно — лишь в апреле, при этом никакой огласки среди потенциальных клиентов он не получил, рекламной кампании перевозчик не провёл. В итоге мы получили тот результат, который имеем – спрос на рейс крайне низкий», — пояснила собеседник.

Оставить комментарий