Израиль в исполнении компании «Солвекса» становится массовым
Израильский турпродукт в исполнении компании «Солвекс-Трэвэл» впервые становится массовым – в традиционном и самом лучшем смысле этого слова. К предстоящему осенне-зимнему сезону оператор подготовил готовые турпакеты, отличающиеся колоссальной вариативностью в части наземного обслуживания, экскурсионных программ и перелетов. При этом «Солвекс» гарантирует индивидуальный подход к каждой заявке и, как обычно, высокое качество предлагаемого «товара». Партнеры туроператора могут самостоятельно формировать и бронировать пакеты с помощью новой версии онлайн-программы «Мастер-Агент», разработанной компанией «Мегатек» с учетом пожеланий самих турагентов. Она тоже была представлена на вчерашней презентации, названной «Израиль без границ» и прошедшей в ресторане «Галерея художника» на Пречистенке.
Открывая встречу, которую посетили более 70 турагентств, заместитель генерального директора Людмила Сысойкина сразу же уточнила, что нынешнее мероприятие лишь первое из целой серии промо-акций – презентаций, семинаров и мастер-классов, которые пройдут в Москве и регионах. Глава московского представительства Министерства туризма Израиля Нета Пелег-Брискин с удовлетворением отметила стабильность спроса на израильские программы в России. На него не повлияли ни кризис, ни свиной грипп. Г-жа Пелег-Брискин выразила надежду на положительную динамику, как это произошло после отмены между нашими странами в сентябре прошлого года визового режима. С тех пор рост турпотока из России в Израиль составил 130%.
Руководитель отдела Израиля Наталья Алпатова рассказала о планах «Солвекса» на осень и зиму. Основные программы компании будут базироваться на регулярных рейсах «Аэрофлота» в Овду. По словам г-жи Алпатовой, продажи жесткого блока все лето шли неплохо, на вчерашний день места остались только на 30 августа. А данные за начало августа вообще свидетельствуют о 100-процентном приросте по сравнению с тем же коротким периодом 2008 года. Хорошо, по оценке Натальи Алпатовой, складывается ситуация с глубиной продаж – очень много заявок на ноябрь и декабрь.
Одним из ярких моментов презентации стало выступление официального представителя в Москве крупнейшей в Израиле гостиничной сети Fattal Полины Дискиной. В сеть входит 16 отелей – от 3* до 5* de luxe брендов Le Meridien, Golden Tulip, Magic и Leonardo. Расположены они в Эйлате, Тель-Авиве, Хайфе, Беэр-Шеве, на Мертвом море и озере Кинерет. История компании началась 10 лет назад с эйлатского отеля Le Meridien. Особая забота сети Fattal – дети. В реконструкцию и реновацию детских клубов, в создание молодежных клубов вложено около $1 млн.
После деловой части презентации «Солвекс» вручил призы лучшим турагентствам, лидерам продаж по Израилю. Из рук Людмилы Сысойкиной они получили приглашение в рекламный тур, сертификат на недельное проживание в отелях Fattal, билеты на рейсы Israir и программное обеспечение «Мастер-агент».