Турагентство «Интурлайн» на грани банкротства

Турагентство «Интурлайн» находится в «черных списках» туроператоров. Руководство компании работает в режиме «переотдачи долгов»: берут деньги у клиентов, отдают их тем, кому задолжали. Туристы же порой остаются с испорченным отдыхом или вовсе без такового — в отеле их ожидает неоплаченный номер, а туроператор может сообщить, что деньги от турагентской компании им не перечислены. На форуме е1 туристы рассказывают о десятках случаев, в которых компания испортила им отдых. При этом из «кинутых» туристов многие являлись давними клиентами «Интурлайна: «Летал с ними 10 лет без проблем, а в 2008 году оказался в Турции с грудным ребёнком на руках в отеле, куда деньги ещё не пришли, хотя заплатил за 4 месяца до вылета. Пришлось наличными за 5 дней платить и по телефону убеждать Чиркова (Александр Чирков, директор компании «Интерлайн»), что он не прав и за такие вещи придётся отвечать. Полтора месяца отдыха прошли классно, но каждую неделю из Чиркова выбивали денежки».

Обманутые туристы в течение 2009 года обращались в суд, прокуратуру, ОБЭП. В Ленинском районном суде нам сообщили, что по компании «Интурлайн» за последний 2009 год проходило 8 судебных исков. По ним суд вынес три решения с удовлетворением иска, по двум истцы отказались от своих заявлений, по еще трем делам разбирательство завершилось заключением мирового соглашения. Со службой судебных приставов связаться не удалось, но есть информация, что по решению суда приставы ничего не могут получить с владельцев компании, поскольку имущества на Чиркове не числится.

Обманутые же «Интурлайном» туроператоры обращаться в суд не собираются — на судебное разбирательство денег уйдет больше, чем составляет размер того долга, который многие уже отчаялись получить от Чиркова. Однако способы и приемы работы Александра Чиркова вызывают у них негодование.

Елена Федорова, первый заместитель директора авиаагентства «Клуб путешествий «Крылья» рассказала о том, как они пострадали от «Интурлайна» в июне: «Александр Чирков пришел за авиабилетами в Анапу и предоставил нам гарантийное письмо и предоплату 10 000 рублей. Я о его долгах туроператорам знала, но была тогда в отпуске. Кассир же о злоключениях Чиркова знать ничего не могла и билеты выдала на основании гарантийного письма и копии платежного поручения на доплату. Перечислений по банку мы так и не получили, Чирков предоставил поддельный платежный документ. В течение двух месяцев мы предпринимали попытки получить деньги от него, но получали только обещания. С конца июня его телефон не отвечал, найти его мы так и не смогли. На входной двери офиса записка о том, что за действия компании «Интурлайн» гостиница Цирка ответственности не несет, а компания с 1 июля арендатором этого офиса не является».

Однако, к чести Александра Чиркова, нужно сказать, что ряд долгов ему все же удалось вернуть. Видимо, такие действия последовали после серьезных угроз от партнеров. Игорь Авдокушин, директор екатеринбургского представительства компании «TEZ Tour»: «С нами компания «Интурлайн» по долгам рассчиталась, но это стоило нам огромных сил и нервов. На самом деле, больше всего огорчает, что они не просто задолжали денег — в глазах конечного потребителя они подорвали и наш авторитет. Мало кто из туристов способен разобраться в том, кто на самом деле виноват в их испорченном отдыхе — турагентство или туроператор.

Оставить комментарий

Февраль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  
Яндекс.Метрика