Туристические марки Панамы

Панама содействует продвижению благоприятного имиджа страны на международной арене. Туристический институт Панамы IPAT и Главное управление почты и телеграфа COTEL представили серию марок «Панама — туристическая страна II». Министр туризма Рубен Бладес и заместитель директора COTEL Ильза Базиль де Санхур продемонстрировали 6 рекламных марок с изображением водопада Ла Чоррера (El Chorro de la Chorrera), масок грязного дьяволёнка, археологического музея под открытым небом в местечке Баррилес (Sitio barriles), форта Сан Фернандо в Портобело (Casa Fuerte San Fernando de Portobelo), исторического квартала и Национального Парка Саригуа (Sarigua).

Марки будут циркулировать как на национальном, так и международном уровне, и в будущем планируется продолжить выпускать марки с изображением достопримечательностей Панамы. В свою очередь, Бладес указал, что данная акция положительно сказывается на продвижении туризма, а также повышает самоуважение населения страны и имидж Панамы за границей. Руководитель отдела филателии COTEL заявил, что уже начинают поступать заявки от коллекционеров со всего мира, заинтересованных в выпусках подобных туристических марок.

Оставить комментарий

Май 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    Июн »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Яндекс.Метрика