Вы находитесь здесь: Главная > Статьи > Frostpunk для жизни на Земле
4f5b963d

Frostpunk для жизни на Земле

Всего-то пару миллионов лет тому назад Земля была целиком скована ледником. Ну, целиком — где-где на экваторе оставалась полоска прохладного океана. С того времени Земля смогла оттаять и вновь подмерзнуть тысячи раз, однако ни одного раза она не переносила подобной крушения.

Frostpunk скачать торрент на русском ставит нас перед прецедентом: Земля снова обработана снегопадом. Целиком. Веры нет, теплой погоды не будет, биосфера и культура погибают, а игроку доверено наполнить увертюру на данных похоронах естественной жизни.

В середине XIX столетия викторианская Великобритания испытывает успех стимпанка: на паровой тяге действует все что душе угодно — роботы-автоматоны, протезы, автомашины. Жалко, что как раз в данный знаменательный момент общее извержение вулканов задержало небо тучами пепла, ну и само Солнце вдруг начало ослабевать.

Откровение настал оперативно. Снег и дождь утаили Европу, Азию, Америку и вообще всю сушу, а затем и океаны. Первые попытки уходить на север были самоубийством, из-за этого следующая волна беженцев из вымирающих мегаполисов империи ринулась на юг, к состоятельным залежам угля.

Там и стартует Frostpunk, вне зависимости от того, какой из 3-х сценариев вы избрали. Выжившие участники экспедиции устанавливают великанский генератор солнечный энергии, который является сердцем заселения. Тут и предстоит строить даже не город, а пристанище. Доставать уголь для генератора, еду для граждан, древесную породу и сталь для зданий. Вести исследования, чтобы раскрыть свежие конструкции и сделать лучше старые. Строить общеизвестную «социалку», которая целиком подчинена здравоохранению: в самом начале природа утешает легким холодом в –20 C, а максимальные температуры так вообще за гранью вероятного на Земле. Наверное, если я представлю нижний лимит, то это будет спойлером.

Тут вам не Tropico и не SimCity. Денежные средства вышли из быта, действующие в угольной шахте работают за «жрат», из развлечений — дебоширство, потасовки на арене и необычные дуэли на разводных ключах. Frostpunk очевидно проигрывает иным «градостроям» в обилии индустрии и вообще областей.

Это без проблем понятно: тут, как и в прошлой игре 11 bit studios, This War of Mine, вы только оттягиваете неминуемое, выносите все тяготы в быстро ухудшающихся условиях. Лишь формат выбран другой — не подпольно-ролевой, а сити-менеджер вроде несправедливо позабытой Banished.

Frostpunk не просит возбуждать прибыль либо достигать великолепия. Все, что требуется от капитана экспедиции, — оставить собственных подшефных в жизненных. Ну, в третьем сценарии «Ковчеги» требуют оградить хранилища с примерами флоры, что все равно нельзя без коллектива.

Однако при этом Frostpunk далека бездейственность: картина будет оказываться все труднее и труднее. Первые дни ваши поселенцы лениво создают источники из разбросанных всюду гор, а ночуют прямо на улице, в тени генератора.

На 10-й день нужно устанавливать лесопилки и запускать на бревна ледяной лес, срочным образом сменять палатки на бараки, поскольку температура вскоре рухнет на 30 C, а на пороге еще одна команда беженцев.

На пятнадцатый день вы браните шпионов по округе в поисках паровых ядер, так как хижины охотников больше не достают довольно дичи и пора создавать оранжереи.

На двадцатый день заканчивается лес, и вы основываете большой бур, который буравит холодную стенку для необычных вкраплений древесной породы.

На 20 5-й день генератор с такой скоростью жрет уголь, что 2-ух угольных шахт и 2-ух угледобытчиков прекращает хватать, как и свободного места в узком «колодце» среди ледника, где мучается от перенаселения ваше жилище.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий