Вы находитесь здесь: Главная > Статьи > Автобусные туры
4f5b963d

Автобусные туры

Автобусные туры — один из наиболее ярких ощущениями, подходящих по стоимости и, следовательно, распространенных типов отдыха. В процессе одной поездки можно посмотреть интересные места нескольких мегаполисов, при этом обойдется это чуть ли не в несколько раз выгоднее традиционного экскурсионного тура с ночевками в гостиницах. Разница в стоимости будет в особенности большой, если в платформе очень много вечерних переездов. В конце концов, не следует забывать про чувствительную составляющую: туры на автобусе лучше всего дают возможность ощутить романтику далеких путешествий: путешественники могут воочию смотреть перемену видов, мегаполисов и цивилизаций, чувствуя себя истинными туристами.

По любой немного адаптированной для туризма стране мира можно провести автобусный экскурсионный тур: «разметить» интересные места, оформить маршрут и снабдить логистику. Но есть платформы, как говориться, укатанные — по ним каждый день снуют сотни автобусов от различных туристических операторов — а есть и не менее необычные, на приверженца, куда набирается только несколько групп за год. О том, какие назначения автобусных туров наиболее известны, и о том, о чем нужно знать при выборе тура и как гарантированно насладиться от подобного отдыха, мы и поведаем в данной публикации.

Главная часть пути проходит все-таки в автобусе. Это давно не затрепанные «Икарусы» с ароматом солярки. Передовые транспортные средства и на иностранных, и на внешних маршрутах — это туристические автобусы европейского эталона: в большинстве случаев, на 50-55 посадочных мест, в обязательном порядке оборудованные технологией кондиционирования воздуха, работающей и на тепло, и на мороз, биотуалетом, умывальником и массой комфортных полок и бардачков. Угол отличия сидений также крайне значительный аспект, так как дремать путешественникам довольно часто нужно «на ходу», и от их вечернего удобства находится в зависимости бдительное расположение духа на следующий день. В передовых автобусах спинку сидения можно уклонить даже больше, чем в самолете.

Благодаря бесчисленным лоукостерам на рынке авиаперевозок, география маршрутов автобусных туров ощутимо раздалась. Если ранее, чтобы начать автобусный экскурсионный тур по Европе, путешественникам оставалось доезжать по железной дороге до Бреста либо Берлина (а это 20 с излишним часов, вынужденно вырванных от отдыха), то сейчас почти за стоимость Ж/Д билета в сочетании можно купить авиационный билет по подобному маршруту.

География туров увеличивается не только лишь вширь, но также и вглубь. Автобусные экскурсионные платформы по Европе кроме столпов назначения — Франции, Германии, Чехии, Италии, стали подключать такие необычные для этого сектора области страны, как Дания, Португалия, Словения, Черногория и прочие. К тому же даже в разрекламированных с позиции автобусных туров странах все больший акцент делается на, если можно так выразиться, глубину изучения. Если ранее, направляясь в экскурсионный тур по Италии, путешественники навещали Венецию, Париж и Ватикан, Флоренцию и Верону (плюс регулярно Неаполь и Помпеи, Пизу, Сиену), то сейчас упор делается и на небольших городах Италии, некоторые из которых без приукрашивания обворожительны и изумительны — к примеру, «город троллей» Альберобелло либо античный Бари с его базиликой Анатолия Чудотворца, пройти на которую хотят даже дальние от церкви путешественники.

Раздельно стоит отметить автобусные туры по РФ. Туристов-патриотов ожидают разные виды как многодневных, так и однодневных программ. Больше всего известны в данном секторе туры по Золотому кольцу, Соловкам, Карелии, и поездки по Москве и Петербургу.

Самой большой известностью пользуются платформы средней интенсивности с относительной формулой «один день — 1 город», если говорить об автобусных экскурсионных турах по Европе с ее сравнительно незначительными расстояниями между «достопримечательными» городами. При такой перегрузке добивается оптимальный баланс между желанием вместить в одну платформу максимально большее число любопытных мест и, как говориться, не упасть от истощенности — как буквально, так и от излишка эмоций на единицу времени. В отдельных случаях предоставляются платформы с посещением 2-ух городов с экскурсиями и походами по музеям на протяжении одного дня.

Что же касается деления на платформы с вечерними переездами и без оных, то тут отмечается приблизительно одинаковая пропорция. Туры, в процессе которых путешественникам рекомендуется спать в автобусе, предпочитают экономные покупатели — такие платформы заметно выгоднее, в связи с тем что из них исключается несколько ночевок в гостиницах. По данной же причине их легче осуществить, и такие туры могут начаться хоть ежедневно. Тем не менее, большое число туристов делает сегодня ставку на уют, чтобы иметь возможность после целого дня экскурсий передохнуть в отельном номере.

Длительность автобусного тура, прежде всего, находится в зависимости от объявленной платформы. Примерно азиатские «покатушки» продолжаются от недели до 2-ух с половиной. Еженедельные туры включают посещение 5-6 вблизи размещенных мегаполисов Европы (в большинстве случаев, Западной) и не различаются «глубиной проработки». Такие платформы скорее всего призваны представить путешественника с районом в общем, предоставить представление о культуре и архитектуре азиатских столиц в мировом плане. Также, еженедельная длительность свойственна для так именуемых обзорных либо экспресс-программ в масштабах одной страны — к примеру, Италии либо Франции. Такие туры довольно полно озаряют интересные места мегаполисов, предельно сосредоточиваясь на погружении путешественников в историю и культуру страны.

Путешественникам, настроенным на формулу «экскурсии плюс отдых», стоит рассчитывать максимум на 10-дневный автобусный экскурсионный тур, минимум — на полновесные 3 недели культурно-пляжных развлечений. К слову, и в такой ситуации платформы успешно сочетают по географическому симптому — после осмотра интересных мест, к примеру, Словении либо Италии необходимо полновесный четырех-пятидневный отдых в Черногории.

Что же касается автобусных туров по РФ, то они могут быть самой различной длительности — от уикенда в Санкт-Петербурге на 3 дня и 2 ночи либо экскурсий по обозримым пригородам Московской области до полновесной еженедельной либо 10-дневной поездки по городам Золотого кольца (напоминаем, исходный пункт для экскурсий по Золотому кольцу Сергиев Предместье, располагается на дистанции 52 км от первопрестольной, а наиболее далекий точка туристического «овала» — Кострома — отстоит от Города Москва на 306 км).

Наиболее доступные виды — это автобусные поездки по обозримым пригородам Города Москва и Петербурга (для столичных жителей и петербуржцев, как следствие). Расценки на туристический уикенд в округах обоих столиц стартуют в регионе 150 EUR, не менее широкие трехдневные платформы стоят порядка 200—230 EUR с расположением на ночь в гостинице. Стоимость еженедельных маршрутов по Золотому кольцу колеблется в краях 300—350 EUR, а не менее долгие маршруты с захватом южных областей будут стоить на 100—150 EUR дешевле.

Еженедельные автобусные туры по Европе будут стоить от 400 EUR без учета авиа- либо Ж/Д билетов до места начала платформы. Наиболее экономные виды будут стоить в сумму от 300 EUR — а при этом путешественникам нужно быть готовыми к уменьшенной платформе и вечерним переездам. Что до дальних дорог на 15-20 суток, совмещающих поездки и отдых, то на них стоит подставлять в отпускной расчет сумму от 700 EUR на человека — без учета автотранспортных трат и других особых затрат.

Тем, кто направляется в автобусный экскурсионный тур в первый раз, лучше свой выбор остановить на недолговременных поездках с минимумом вечерних переездов. Оптимальным видом довольно часто будет подходящий по стоимости «экспресс-тур», обхватывающий существенное число стран.

Но вечерних переездов опасаться не следует. Прежде всего, это неопасно, поскольку в Европе очень твердое законодательство, стабилизирующее деятельность автолюбителей экскурсионных автобусов. Во-вторых, за ночь автобус накрывает существенные отдаления между городами, что дает возможность больше времени отдать экскурсиям.

Для свежих нераскрученных маршрутов свойственна такая единица, как недостаток групп. Как правило в случае недомера компании туристические операторы могут предложить путешественникам вероятные другие виды, а так как платформы многих автобусных туров считаются деятельными, и часто путешественники предпочитают точные поездки вполне осмысленно, смены далеко не всегда их удовлетворяют. Поэтому, если вы намереваетесь заказать далеко не самую «мейнстримовую» поездку, лучше заблаговременно исследовать вероятные «пути отступления».

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий