Первый W Hotel на Ближнем Востоке
Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. объявили об открытии гостиницы W Doha Hotel & Residences в Катаре. Это будет первый отель гостиничной цепочки на Ближнем Востоке. W Doha прекрасно иллюстрирует планы Starwood Hotels & Resorts по развитию и расширению: компания собирается открыть в ближайшем будущем от 80 до 100 отелей по всему миру и увеличить число принадлежащих её гостиниц до 1000. Работая с правильными партнёрами над правильными отелями, расположенными в правильных местах, Starwood планируют увеличить своё портфолио на 40% за 5 лет. В рамках этой глобальной экспансии, компания собирается к 2012 году открыть 50 отелей в Европе, Африке и на Ближнем Востоке.
Особо привлекательными рынками Starwood Hotels & Resorts считают Центральную и Восточную Европу, в том числе Российский рынок, Украину, Чехию и Венгрию. Сегодня компания управляет более чем 250 отелями в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, из них 116 в Центральной и Восточной Европе, в Италии и на Балканах. Кроме того, в этих регионах ведётся работа ещё над 35ю объектами. Ближний Восток и Северная Африка тоже сулят Starwood Hotels & Resorts большие перспективы. В 2008 году были подписаны соглашения по развитию всех брендов Starwood в Саудовской Аравии, Арабских Эмиратах, в Ливии, Мадагаскаре и Маврикии. В то же время, компания продолжает по возможности развиваться на устойчивом и сложном рынке Лондона, Парижа, Барселоны и Милана.
W Hotel – ключевой бренд в стратегии развития отелей Starwood в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. С 2007 года компания заключила девять сделок по открытию гостиниц под брендом W в таких привлекательных туристических точках, как Санкт-Петербург, Марракеш, Милан, Амман, Лондон, Манчестер, Париж. В этом году компания собирается открыть ещё 11 гостиниц W Hotel по всему миру.