Вы находитесь здесь: Главная > Статьи > AmoCRM и все о ней

AmoCRM и все о ней

Если вколотить в Google запрос «crm», мы увидим amoCRM на 2-ом месте после Википедии. Удивляет, но также и не может не волновать. Так ли превосходен сервис, как его реклама? Давайте разбираться.

AmoCRM – пасмурная CRM-система специально для отделов реализаций. Она нужна, чтобы «дожимать» клиентов на сделку, задерживать их и переменять в регулярных. В ней можно формировать сколько угодно многостадийных воронок реализаций. Вы контролируете весь процесс – от первого контакта до закрытия сделки и вторичного послания.

Карта amoCRM в том, что она укрепляет и захватывает заявки по всем маркетинговым каналам. Клиент обращается по телефону, почте, через форму обратной связи или директ – и новая операция образовывается в CRM автоматом. А консультанты ее обрабатывают.

Создатель системы – большой веб-интегратор QSOFT с кучей регалий и достижений. В перечне его клиентов – Сбербанк, МТС и несколько прочих великанов. QSOFT пустил amoCRM на рынке России в 2010 году.

AmoCRM нужна бизнесу, который активно реализует услуги или товары. Если у вас учтен курс реализаций с раздельным доведением заказчика до покупки – amoCRM подойдет.

Система рассчитана на небольшой и средний бизнес, и в том числе на компании с огромным разветвленным отделом реализаций. Однако у нее есть и 2 спецверсии:

для микро-бизнеса, который лишь начинает притягивать клиентов;
для стартапов (в данной версии нет отчетности по работникам).

Amocrm в особенности хороша для B2B, однако подходит и для B2C. Превосходна для организаций с экспертами на удаленке – пройти в amoCRM можно с любого ПК, телефона или планшета. Был бы интернет.

Кому не подходит? AmoCRM не требуется фрилансерам и тем фирмам, которые не направлены на групповые продажи по разным каналам. Для них она сверхизбыточна.

Не подойдет компаниям, которым нужен перечень возможностей для управления всеми бизнес-процессами.
Данной системы мало для управления подготовкой продуктов, изготовлением, штатом.

5 основных плюсов и эксклюзивных функций:

Удобная воронка реализаций. Любой клиент автоматом движется в воронке по настроенным шагам – а вы это замечаете. Можно создать несколько тесных воронок: к примеру, под вторичные продажи, новые продукты или особенных клиентов. Настраивайте и тестируйте воронки, чтобы находить и уничтожать слабые места в сделках.

Телефония. Доступно около 60 провайдеров онлайн пасмурной АТС: выбирайте любого и звоните заказчикам напрямую из CRM. Можно подключить выключенных call-менеджеров.

Узкая регулировка любой сделки. Вводите для контрактов собственные теги и особые характеристики, формируйте примечания, прибавляйте перечни, дни рождения и т.д. Это понадобится, чтобы чистить продажи (по источникам лидов или типу взаимодействия), готовить для клиентов персональные предложения, помнить об их нуждах и предпочтениях.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий