Вы находитесь здесь: Главная > Статьи > Преимущества туризма

Преимущества туризма

Наиболее естественным плюсом туризма считаются действующие места в гостиницах, барах, отдельных заводах и транспорте. 2-ое, менее бесспорное превосходство, — помощь промышленности и специальностей (подобных, как менеджеры по действенному маркетингу, институтские учители туризма и другие.), некоторые из которых дают намного больший доход, чем тривиальные действующие места, к примеру штат бара. 3-е превосходство туризма — умножающий эффект, в связи с тем что расходы туризма перерабатываются региональной экономикой. Правительства применяют модель финансового воздействия, чтобы расценить, как туризм повысил число рабочих мест в области употребления продукции и услуг. 4-м плюсом туризма считаются государственные и региональные финансы — налоговые попадания от туризма. Туристический портал вы можете найти по ссылке turist.msk.ru.

При помощи туризма налоговое угнетение выносится на нерезидентов. К примеру, больше пятидесяти процентов заработков от размена денежной единицы и налоговых поступлений на Бермудах проводится с помощью туризма. Сбор за погрузку на фрегат на Бермудах — $20 с человека — один из наиболее больших во всем мире; то же правильно и в отношении налогов на ввоз продукции долгого использования — от авто до холодильников. Это одна из немногих продвинутых стран, где нет подоходного налога. «Постельный» налог на отельные номера в Нью-Йорке приносит не менее $300 млрд. ежегодно. Тот же налог (не менее 12%) есть и в Далласе, Лос-Анджелесе и Хьюстоне. Не менее 40% как федерального, так и обходного налогового сбора приобретают от туризма Гавайи. Налогообложение путешественников стало распространенным, впрочем и сокрытым, налогом, который в одних лишь США принес не менее предстоящих $2,5 млн. с помощью налогов на авиационные билеты, на гостиницы и прочие типы платы за услуги.

Критики такого налогообложения говорят, что такая модель налогообложения не репрезентативна и проводит к беззаботной потере денежных средств правительством либо к потерям, которые имеют недостаточно отношения к туризму и росту промышленности радушия. Консультанты предприятий радушия и консультанты по туризму должны убедиться, что «постельные» налоги и прочие налоги, имеющие отношение к туризму, придут и будут вложены в продвижение туризма и формирование инфраструктуры для помощи туризма.

У туризма есть и 5-е превосходство. Он улучшает вывоз региональных товаров. Судя по подсчетам, расходы путешественника на подарки, изделия из ткани и подарки составляют от 15 до 20% всех его затрат. Степень того, как эти продукты сделаны либо собраны как раз в этой территории, производит финансовое воздействие на региональную экономику.

Места предназначения, впрочем, не одинаково приветствуют путешественников. У определенных мест бедные возможности для финансовой энергичности — не дает возможность расположение, климат, урезаны источники и объем цивилизованного наследства. У определенных втянутость в турбизнес вызывает трудные, комбинированные, а может быть двоякие ощущения. К примеру, Бали обеспокоен тем, что туризм уничтожает его культуру, так как аграрная область является курортом, а свежие специальности уничтожают домашние ценности. «Бали и туризм — это дефект не по любви», — сообщил один из госслужащих от туризма, понятно показывая на проблему Бали: уничтожение культуры и серьезный финансовый рост на финансы от не менее чем 500000 путешественников ежегодно. Англичане нуждаются в наплыве аравийских путешественников, впрочем не чувствуют огромного интереса насчет этого. Во всех азиатских столицах летом подчеркивается групповой финал граждан, предпочитающих избегать летнего наплыва путешественников.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий