Вы находитесь здесь: Главная > Статьи > Реклама сегодня
4f5b963d

Реклама сегодня

Чтобы объективно оценивать рекламу, необходимо понимать, что она вполне может быть различной по своему направлению: бывает торговая реклама, а бывает имиджевая. Торговая реклама прямо предлагает приобрести тот или иной товар. Ее цель – побудить клиента к покупке. На сайте smart-estet.ru вы сможете посетить  рекламное агентство астрахань и заказать качественное и профессиональное обслуживание по приемлемым ценам.

Такая реклама, обычно, крайне рациональная. Она демонстрирует товар и приводит важные аргументы в его пользу. Такими доводами могут быть стоимость, скидка, или какие-то эксклюзивные качества продукта. Как раз такую рекламу мы видим на страницах газет, маркетинговых бюллетеней и на витринах магазинов.

Так как первоочередная цель торговой рекламы – реализовывать товар, то важно, чтобы в ней довольно понятно были обозначены контактные данные рекламодателя. Другими словами, нужно, чтобы вероятный клиент видел, где и как можно купить афишируемый продукт.

Виды рекламы

Раз в год возникают все новые виды рекламы. Тренинги, семинары и институты рекламы пышут мыслями. Есть то, что остается прежним, и это прежнее становится неактуальным и приедается, позволяя свежим идеям вместе с техническим прогрессом изумить критичного покупателя. Разберем виды рекламы и рассмотрим, «куда она уходит».

Что же, отправимся прямо за ней!

телевиденье (маркетинговые видеоролики, спонсоры); радио; печатная продукция (листовки, визитки, сборники, буклеты, афиши и т.д.); внешняя реклама (вывески, плакаты, растяжки, лайт-боксы и т.д.); сувенирная реклама (ручки, зажигалки, блокноты и т.д.); реклама на транспорте; интернет.

В настоящее время большой сектор потребительского рынка «сидит» в сети-интернет. Передовые покупатели каждый день тратят на всемирную паутину от 3 до 6 часов. Этим невозможно не воспользоваться и, разумеется, на этом невозможно не заработать. Для чего необходима реклама в сети-интернет и как она действует? Ответить на эти вопросы нам сможет помочь анализ типов интернет-рекламы

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама — это нацеленность на установленную категорию людей. В данном ситуации направленная публика сокращается до подходящих габаритов, рассматривается все вероятные характеристики, чтобы реклама была предельно действенной. В такие опции входит: географические характеристики (город, регион и прочие.); история запросов будущих покупателей; источник, где будет отображена реклама; временной интервал расположения рекламы; демографические характеристики (возраст, пол, социальное положение и прочие.); Для чего необходима реклама таргетированная? В первую очередь, чтобы упростить поиск и сберечь денежные средства менеджера. Чем больше просто целевое предназначение рекламы, тем выше возможность реализации.

Таргетированная реклама обращает на себя внимание конкретных групп людей, которые направлены на покупку как раз данного продукта. В настоящее время такой тип рекламы не менее известен в соцсетях, где проще выставить характеристики поиска. Такие объявления привязаны к анкетам возможных заказчиков, где довольно детально показана информация о них, вплоть до произносимых книжек. Потому, как основательно и серьезно вы приблизитесь к подаваемой вами рекламе, будет завесить эффективность этой рекламы и как следствие ваша прибыль от нее.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий