Вы находитесь здесь: Главная > Катастрофы, Проиcшествия > В Мексике стартовала новая кампания по привлечению туристов под названием «Мексика жива»

В Мексике стартовала новая кампания по привлечению туристов под названием «Мексика жива»

Цель программы — возродить туристический сектор после ряда ударов, нанесённых гриппом группы А (так называемый «свиной грипп»), из-за которого в стране погибло 80 человек. В этой многомиллионной кампании, запущенной президентом страны Фелипом Кальдероном, примут участие такие звёзды международного уровня, как испанский тенор Доминго, мексиканский кинорежиссёр Диего Луна и футбольный игрок Рафаель Маркес из клуба Барселона. Калдерон сообщил, что новая кампания представляет собой не имевшие ранее аналогов инвестиции в туристический сектор государства, включая 90 миллионов долларов в течение следующих нескольких месяцев. «Это больше, чем рекламная программа, это национальное движение, которое нуждается в участии всех мексиканцев, особенно известных», — заявил президент Мексики в окружении знаменитостей.

Как обещал Калдерон, туристические компании запустят разнообразные программы, чтобы привлечь туристов из альтернативных направлений. Эпидемия вируса А (H1N1) «подорвала здоровье» мексиканской индустрии путешествий, которая является третьим источником дохода страны. Последствия гриппа, в том числе и на туризм, как ожидается, будут стоить бюджету Мексики 2,3 миллиарда долларов США, что составляет около 0,3% всего ВВП. Сейчас власти страны уже отменили предостережения, установленные после появления заболевания. По официальным данным, руины культур Ацтеков и Майя, прекрасные пляжи и колониальные городки Мексики посещают 22-23 миллиона иностранцев ежегодно.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий