Вы находитесь здесь: Главная > Статьи > Несколько обязательных фактов о такси по всему миру

Несколько обязательных фактов о такси по всему миру

22 мая — Интернациональный день таксиста! Почти 1-ое, что мы видим, заезжая в постороннюю страну, — это таксисты, которые гарантируют донестись нас до места предназначения. Серьезные туристы скорее всего увидели, что данный способ передвижения в различных уголках мира отличается. Чем — читайте дальше.

Аренда трала. Аренда низкорамного трала в Якутске для негабаритных транспортировок в Свердловской области и РФ.

В КНР, до того как заказывать автомашину, нужно уточнить стоимость. По одинаковому маршруту у различных таксомоторных организаций расценки могут различаться в 2 либо трижды. Плата выполняется строго по тарифу. И это при не лучшем из лучших сервисе. Утешает , что власти настойчиво советуют таксистам принимать ванну перед работой и запрещают курить и плевать в машинах.

Северная Корея. Здесь можно проехаться на одном из наиболее доступных такси во всем мире. Расчет стоимости поездки проводится в зависимости от времени аренды такси. Но в случае если вы угодите в пробку (что в Корее редкое явление), то тотализатор продолжит высчитывать время поездки. Невзирая на невысокую стоимость услуг, корейское такси различается большим уровнем удобства: перевозки проводятся на машинах бизнес-класса.

В Японии такси имеет собственные требования: если на автомашине пылает зеленый свет — занято, ярко-красный — свободно. В автомобиле возят менее 3-х человек. Расценки на проезд большие: тотализатор начнется с суммы 710 йен (360 руб), а при попадании в пробку и в вечернее время тариф возрастает на 30%. Но несмотря на это в любом авто есть видеодвойка, морозильник с мини-баром и климат-контроль. А японские таксисты сплошь одеты в униформу со знаком компании, исполняющей перевозки. Они откроют вам дверь перед высадкой и не будут досаждать диалогами.

Североамериканские такси, обычно, раскрашены в желтоватые тона, многие из них марки Форд. Помимо ослепительной расцветки, такси в Соединенных Штатах имеют особые бляшки на капоте и огни на крыше. Не пробуйте присесть рядом с автолюбителем, пассажиры движутся лишь на заднем кресло. При этом область автолюбителя отгорожена дополнительной бесцветной загородкой с окном. Есть у североамериканских таксистов и подобие с нашими: они слабо говорят на британском языке (абсолютное большинство — эмигранты) и довольно часто не соблюдают ПДД.

А израильские машины такси покрашены в белый оттенок. При этом работают они даже по самым специальным торжествами и по субботам, когда вся страна отдыхает. Раздельно оплачивается предзаказ автомашины по телефонному номеру, и проезд в торжественные дни и в ночное время. Платить можно 2-мя методами: по счетчику либо по договоренности с автолюбителем. Обычно, путешественникам выгоднее применять все же первый способ.

В Германии такси — сплошь дизельные Мерседес E-Класса. При этом все тарифы на проезд будут одинаковыми независимо от того, какого года авто. Что для российского роскошь, то для германца — обычное дело. В Германии как раз Мерседес является одной из наиболее качественных и доступных в обслуживании авто брендов.

Классическое такси для столицы острова Санторини Фиры — осликовое. Автотранспорт и автолюбитель здесь 2 в одном. Дело в том, что на полуострове перемещение проводится преимущественно сверху наверх по лестнице-серпантину. Такой маршрут машинам не под силу, а для ослика — в самый раз. Если вас интересует такси и трансфер в Анапе советуем заглянуть на сайт taxi-life23.ru.

Классические британские темные кэбы сегодня разводят мини-кэбы с маркетинговыми принтами на кузове. Однако требования остаются теми же: автолюбитель разделен от пассажиров загородкой, а груз находится спереди, около автолюбителя. Если в кэбах вмещается 5 человек, то в мини-версиях — лишь 4 пассажира. Различается и плата: в стандартном кэбе она рассчитывается по счетчику и бывает весьма повышенной. В случае если пользоваться мини-кэбом, то о стоимости проезда можно условиться с таксистом.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий