Вы находитесь здесь: Главная > Автобусные экскурсии > Летом у Архангельска будет свой туристский символ

Летом у Архангельска будет свой туристский символ

В Архангельске в рамках городской целевой программы по развитию туризма состоялся конкурс на лучший туристский символ города. Мероприятие было организовано для популяризации столицы Поморья как перспективного города для развития въездного туризма. Наличие своего туристского бренда создаст городу привлекательный имидж на международном и российском туристских рынках, сообщили в пресс-службе мэрии г.Архангельска. Конкурсные работы принимались в двух номинациях: в виде эмблемы и девиза. Представленные творческие проекты оценивало компетентное жюри, состоящее из представителей образовательных учреждений, культуры, туристического бизнеса, средств массовой информации.

Как сообщил директор управления по внешним связям и туризму мэрии Сергей Намойлик, по решению конкурсной комиссии ни одна работа не была признана победителем в каждой из номинаций. В номинации «туристская эмблема» авторы двух работ — агентство маркетинговых коммуникаций «Новая линия» и Дмитрий Семаков будут награждены поощрительными премиями по 4500 рублей каждая. Идеи этих авторов планируется отправить на доработку, чтобы уже этим летом у Архангельска появился свой туристский символ. Еще две конкурсные работы в этой же номинации отмечены конкурсной комиссией как перспективные для разработки туристического символа. Независимо от итогов конкурса, всем его участникам будут вручены благодарности мэрии.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий