Необычный эксперимент туристской фирмы «Лабиринт»
Туристская фирма «Лабиринт» объявляет о проведении необычного эксперимента: в течение месяца с 20 июля по 20 августа на телефонные звонки, поступающие на ресепшн компании, будут в числе обычных сотрудников отвечать руководители отделов и подразделений.
Цель эксперимента — оценить качество работы компании с туристическими агентствами, определить наиболее часто задаваемые вопросы, и как результат, усовершенствовать работу фирмы в целом.
«Руководитель тем и отличается от других сотрудников, что он видит картину целиком, а не только деятельность своего подразделения», — говорит Татьяна Зотова, коммерческий директор фирмы «Лабиринт» и инициатор эксперимента. — «За обычными вопросами сотрудников турагентств они могут увидеть пути дальнейшего развития фирмы, нужды турагентств по созданию того или иного ресурса. Кроме этого, это хороший обучающий момент для самих руководителей — некоторое время побыть в роли подчиненных, пообщаться с агентствами напрямую. Говорят, театр начинается с вешалки, в таком случае, туроператорский офис начинается с ресепшн, и мы хотим, чтобы он выглядел достойно».