Вы находитесь здесь: Главная > Детский отдых > Этим летом Гази-паша «пролетает»
4f5b963d

Этим летом Гази-паша «пролетает»

Заявленное в мае завершение строительства аэропорта Гази-паша под Аланьей плавно перетекло в июнь. Хотя даже если объект и откроют, то, по мнению наблюдателей, событие вряд ли отразится на туристическом рынке. Начальник отдела авиаперевозки компании «Нева» Сергей Бураков рассказал корреспонденту «БАНКО», что пока неизвестно, по какой категории аэропорт сертифицирован, присвоен ли ему статус международного, удовлетворяет ли инфраструктура запросам пассажиров… «Кроме того, по имеющимся сведениям, длина ВПП, а также проблемы с допустимым удельным давлением на почву, обсуждавшиеся еще в прошлом году, позволяют эксплуатировать лишь самолеты, аналогичные Боингу-737 в самой легкой его модификации «400». Также для того, чтобы заинтересовать консолидаторов и исполнителей чартеров, местным властям придется пойти на ряд популистских мер в виде ценовых преференций по техобслуживанию бортов, топливу, сборам.

Если они станут на 15–20 евро с кресла дешевле, чем в порту соседней Антальи, может быть, вариант с Гази-пашой заинтересует российских туроператоров. Такого же мнения придерживается директор по продажам VKO Travel Геннадий Косарев: «В этом сезоне, даже если аэропорт заработает в штатном режиме, перспектив стать раскрученным у него практически нет. Уместно вспомнить комплекс мер, которые предприняли власти Египта при открытии а/п Таба. Тогда перевозчикам предлагалось от 60 до 85% компенсации от стоимости пустого кресла. Если что-либо подобное организуют власти Аланьи, то предложением могут заинтересоваться крупные игроки по направлению, например, «Пегас Туристик» или «Анекс Тур».

Однако гендиректор последнего Этем Алтынель сообщил, что пока компания не рассматривает перелеты напрямую в Аланью в качестве варианта: «С аэропортом до сих пор много неясностей, и пока они не разрешатся, будем летать по привычной схеме, через Анталью». Подобные проблемы, скорее всего, возникнут и при введении в эксплуатацию тунисского аэропорта в Энфиде, намеченном на ноябрь нынешнего года (кстати, подрядчиком выступает турецкая компания TAV, которая строила и Гази-пашу). Хаб рассчитан в основном на чартерные рейсы и объемы пассажиропотока в 4 млн человек в год. По замыслу он должен разгрузить столичный аэропорт, став при этом крупнейшим на севере Африки.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий