Вы находитесь здесь: Главная > Экстремальный туризм и отдых > Из Hilton в Tropicana и обратно
4f5b963d

Из Hilton в Tropicana и обратно

Овербукинг дал о себе знать в Шарм Эль Шейхе. В «БАНКО» поступил сигнал от директора ТА «Экспресс-тур» (г. Киров) Аллы Останиной. Она сообщила, что их постоянный и очень солидный клиент (бизнесмен) забронировал для себя и своей семьи тур в Египет, в отель Hilton Sharks Bay на период с 8 по 16 июля. Со слов г-жи Останиной, когда туристы приехали в гостиницу, их фамилий не оказалось в списке на заселение, а работники отеля утверждали, что и оплата не была произведена. Директор «Экспресс-тур» сразу подключила к решению проблемы туроператора – S7 Tour. Как объяснила в беседе с корреспондентом «БАНКО» коммерческий директор Вера Евсюкова, подтверждение брони из отеля компания получила вовремя. «Однако из-за возникшего овербукинга туристам в день заезда пришлось ждать на ресепшн», – добавила она. По словам Аллы Останиной, ожидание длилось порядка 10 часов.

Туристы пришли в негодование – отельер предлагал вернуть деньги за проживание, чтобы отдыхающие искали гостиницу самостоятельно, отельный гид периодически пропадал из вида. В итоге семью разместили в Hilton только до 12 июля, а в период с 12 по 14 число гостям из Кирова пришлось жить в Tropicana Grand Oasis 4*, после чего их снова переселили в Hilton. Как сообщили в S7 Tour, ситуацию взяло под личный контроль руководство компании. «Принимающая сторона либо предложит туристам продлить отдых, либо предоставит материальную компенсацию», – рассказали в компании.

Эксперты указывают на то, что в этом сезоне случаев овербукинга в отелях Шарма, к сожалению, довольно много. «В прошлом году их было меньше, так как отельеры находились под впечатлением от последствий массовых перебронирований в октябре – ноябре 2007 года», – считает руководитель египетского отдела ICS Travel Group Светлана Голубничная.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий