Вы находитесь здесь: Главная > Детский отдых > Хорватия не снижает цены, но расширяет рекламу

Хорватия не снижает цены, но расширяет рекламу

Туроператор «Асент Трэвел» и сеть хорватский отелей Bluesun провели в Москве совместную презентацию летних программ. В презентации участвовали директор московского представительства компании Bluesun Дубравко Петрович, первый секретарь посольства Хорватии в России Владо Узелац и руководители компании «Асент Трэвел». Как рассказал в своем выступлении г-н Петрович, сеть Bluesun объединяет 11 отелей на курортах Бол (о-в Брач), Брела и Тучепи.

Все отели сети расположены на морском берегу, многие из них к новому сезону были реконструированы или отремонтированы. Особо г-н Петрович остановился на расположенных в отелях сети современных СПА-комплексах и возможностях для семейного отдыха, прежде всего отдыха с детьми. Как узнали участники презентации, попасть на Макарскую Ривьеру туристы «Асента» смогут собственным чартером оператора, который будет летать на Сплит по воскресеньям в период с 7 июня по 27 октября (перевозчик — S7). Кроме того, «Асент» располагает блоками мест на уже летающих в Сплит воскресных рейсах а/к «Трансаэро». При этом, как сообщил нашему порталу зам. генерального директор «Асент Трэвел» Евгений Судьбин, реакцию.хорватского туррынка на сегодняшний экономический кризис нельзя назвать однозначной.

С одной стороны, хорватские отели в этом сезоне выставили для немецкого рынка цены примерно на 17% ниже, чем для российского. Связано это с тем, что немецкие пенсионеры отдыхают на Адриатике практически круглогодично, и контракты с немецким рынком хорватским хотельерам крайне выгодны. Для российского же рынка цены пока не только не снизились, но и зачастую выросли на 3-5%. «Хорватский рынок изменяется медленно, — отмечает г-н Судьбин. – Это не Италия, где некоторые отели уже сейчас снизили цены в три раза. Скорее всего, цены на хорватские отели будут снижены лишь в 2010 году, после того, как хорваты проанализируют итоги лета-2009».

Но, с другой стороны, в этом сезоне хорватские туркомпании, цепочки гостиниц и даже отдельные отели намного активнее чем раньше стали проводить в России презентации, рекламные кампании (включая наружную рекламу и ролики на телевидении) и открывать свои представительства, демонстрируя тем самым явную заинтересованность в нашем рынке. «Если в прошлые сезоны основным вопросом для наших операторов было получить квоты в хорватских отелях, то в этом году ситуация полностью изменилась», — отмечает г-н Судьбин. Говоря об общей ситуации на хорватском направлении, Евгений Судьбин прогнозирует общее падение спроса со стороны россиян на отдых в этой стране на 30-35%. Однако, есть и исключение, – как отмечает г-н Судьбин, спрос на отдых на п-ове Истрия сейчас оказался неожиданно выше, чем год назад».

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий