Знак качества в Латвийских гостиницах и ресторанах
Латвийская ассоциация гостиниц и ресторанов (Latvijas Viesnīcu un restorānu asociācija, LVRA) разработала знак качества Drošs, kvalitatīvs un draudzīgs klientam (Надежны, качественный, дружественный клиентам). Как рассказала исполнительный директор Латвийская ассоциация гостиниц и ресторанов Санта Грайксте, знак качество вводится в рамках популяризации членов Ассоциации, а также для предоставления клиентам сигнала о том, что члены LVRA – гостиницы, рестораны и партнеры – это надежные, дружественные клиентам компании, предоставляющие качественный сервис. Введение знака поддерживает авиакомпания airBaltic. Новый знак качества будет популяризироваться через интернет-ресурсы, а также прессу. Напомним, что в последние месяца в местных и международных сми неоднократно звучала информация о том, что в ночных клубах и барах Риги обманывают клиентов – зарубежных туристов. Это негативно повлияло на образ Риги и Латвии.