Вы находитесь здесь: Главная > Катастрофы, Проиcшествия > Монако нуждается в рекламе

Монако нуждается в рекламе

Интерес к Монако за последний год вырос почти в два раза. В 2005 году в королевстве отдохнуло около 7,5 тысяч россиян. Однако, будет ли и дальше расти спрос на это направление, сказать сложно. Ведь, как отмечает менеджер компании «ДАВС» Юлия Баженова, Монако – элитное направление, которое не все себе могут позволить. Курорты не рассчитаны на среднего туриста, здесь отдыхают vip-клиенты. Пляжный отдых в Монако стоит дорого, поэтому продается этот продукт достаточно редко по сравнению с другими направлениями Лазурного берега. А вот с пляжами в королевстве не все просто. Большинство отелей не имеют прямого выхода к морю, так что туристам нередко приходится загорать у бассейна или ехать до пляжа на машине. Но впрочем, сюда приезжают в большей степени не за отдыхом на побережье, а за красивой светской жизнью.

Княжество Монако еще в начале 19 века было совсем не привлекательным и бедным государством. Все началось с появления главного казино «Монте Карло». До сих пор игорный дом остается визитной карточкой королевства и самым посещаемым местом всех туристов. Здесь любят бывать и российские гости. По мнению руководителя отдела компании UTE Megapolus Марии Савельевой, насыщенная светская жизнь Монако нравится нашим туристам. Дискотеки, гастрономические рестораны, казино, концерты, театральные спектакли, шоу-программы и гала-концерты международных звезд эстрады востребованы и пользуются спросом. На интерес туристов, в том числе и россиян, влияет проводимые спортивные мероприятия мирового масштаба, среди них кубок УЕФА, Формула 1, теннисный турнир Tennis Masters Series. В UTE Megapolus отмечают, что популярность Монако на российском рынке растет, туристы интересуются этим направлением и зимой и летом.

В этом сезоне оператор продолжает активные продажи, уже есть бронирования на июль и август. Созданный имидж Монако привлекает сюда денежную публику, которая может позволить себе прилететь на частном самолете или пришвартоваться на собственной яхте. В Монако любят отдыхать известные личности и звезды мировой величины, поэтому здесь строятся роскошные отели в основном высшей категории. Многие хотят побывать на престижных курортах Лазурного берега, и российские клиенты — не исключение. Недельный отдых в Монако с перелетом может обойтись около 2 тысяч евро на человека.

Монако – специфическое направление. Оно никогда не станет массовым турпродуктом, но, как считает Юлия Баженова, спрос на него будет всегда. С этим мнением согласна менеджер компании «АРТ-Тур» Ирина Чекалина. Всегда есть 2-3% туристов, которые выбирают такие курорты, уверяет она. И все же, несмотря на всю привлекательность и известность Монако, это направление необходимо продвигать на российском рынке, иначе, по мнению Марии Савельевой, инициативу могут перехватить другие не менее известные и элитные курорты.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий