Тунис «скатился» до $295

Начавшаяся в этом году с недельной задержкой полётная программа в Тунис, показывает высокую активность продаж на начало мая, хотя глубина бронирований на дальнейшие даты оставляет желать лучшего. Более того, на ближайшие заезды уже зафиксированы спецпредложения по $295 за недельный тур. «Несмотря на кризис продажи по маю идут очень активно, а глубина продаж достигает нескольких месяцев — на данный момент уже есть брони на середину лета», — сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Инна Бельтюкова, гендиректор туркомпании «Капитал Тур». Такие показатели, по мнению эксперта, говорят о более чем положительном старте тунисской программы и позволяют дать позитивный прогноз на предстоящий сезон.

Аналогичного взгляда придерживается Мурад Арам, гендиректор туркомпании «Гранд ПТК»: «спрос на курорты Туниса показывает хороший результат и кризис на нем, по нашим наблюдениям, пока не сказывается. До 7 мая включительно загрузка бортов составляет практически 100%». В тоже время, высокая загрузка чартерных рейсов была достигнута благодаря резкому сокращению объема «воздуха». «Именно благодаря тому, что в этом году перевозки заказано практически в 3 раза меньше прошлогодних объемов, текущая загрузка бортов идет по плану. Так, если в прошлом сезоне в неделю в Тунис летало около 900 кресел, то сейчас – только 240», — сообщил Алексей Фадеев, гендиректор компании «Норд». По его мнению, апрель и майские праздники еще не являются показателем туристической активности на направлении.

«Если на майские праздники туры бронировались достаточно активно, то на вторую половину мая заявок пока очень немного», — добавил эксперт. Действительно, в спецпредложениях туроператоров по Тунису с вылетами на вторую половину месяца, появившихся 4 мая, уже фигурируют пакетные цены в $295, что даже ниже стоимости авиабилета. От затяжного демпинга направление спасает лишь концентрации всей российской авиаперевозки на Монастир под флагом одного перевозчика – а/к «Трансаэро». «В условиях одной полётной программы значительно легче проводить координацию «воздуха» и реагировать на изменения, которые происходят на рынке. И реагировать на них не ценами, уходя в убытки, а объёмами предлагаемых программ, сохраняя тем самым баланс между объёмом спроса и предложения», — отметила Инна Бельтюкова.

Перевозку при работе на направлении во главу угла так же ставит Бен Фредж Каис. «Сезон сложится удачным лишь при условии сохранения тех объёмов перелётов, которые стоят сейчас. Если же у кого-то из игроков начнут играть амбиции и произойдёт увеличение, на рынке это скажется крайне негативно», — считает эксперт.

Любопытно, что в свою очередь хотельеры Туниса, как и в конце марта, всё ещё продолжают проявлять инертность по отношению к российскому туристическому рынку: незначительное снижение цен с их стороны наблюдается только на весенний период. Как будут обстоять дела с летними ценами на наземное обслуживание, вероятнее всего, покажут итоги праздничных заездов, отмечают игроки. Свои коррективы в ценовую политику владельцев туристических объектов этим летом может внести месяц Рамадан, который будет проходить в августе. «По причине поста, туристы из соседней Ливии и Алжира, более чем вероятно, предпочтут другие месяцы для проведения отдыха. И с целью сохранения объёма турпотока хотельерам придётся подвинуть свои цены в сторону понижения», — уверен Бен Фредж Каис.

Оставить комментарий