Перт (Австралия): Австралийской федеральной полиции пришлось заняться пассажирами
Чтобы успокоить разбушевавшихся пассажиров в домашний аэропорт Перта была вызвана полиция. Как оказалось, после того, как самолёт авиакомпании Qantas не смог подняться в воздух, людям пришлось провести в воздушной гавани целые сутки. Пассажиры начали кричать и вопить, из-за чего сотрудники авиалиний позвонили в правоохранительные органы. По словам участника происшествия, в летательный аппарат попала молния, когда он направлялся из Перта в Сидней.
Qantas подтвердил, что самолёт был не в порядке из-за попадания молнии. Пассажиры утверждают, что их держали в полном неведении и никакого сообщния с авиакомпанией не было, из-за чего их охватила ярость и гнев. Как сообщил репортёр Channel 7 Джон Тейлор, все представители СМИ были вынуждены покинуть терминал после прибытия Австралийской федеральной полиции. Незадолго до 8 часов утра, после целой ночи ожидания, пассажирам сказади, что их рейс был отменён. Им посоветовали разойтись по домам и заказать новые билеты после 10 утра. Путешественники рассердились, узнав, что для них не было никаких резервных билетов. В результате их отправили в Мельбурн через Сидней. Таким образом, общее время рейса составило 18 часов.