Вы находитесь здесь: Главная > Детский отдых > Finnair завершает переход на новую систему автоматизированной регистрации пассажиров
4f5b963d

Finnair завершает переход на новую систему автоматизированной регистрации пассажиров

Авиакомпания Finnair успешно перевела функции автоматизированной регистрации пассажиров на платформу нового поколения Amadeus Altea. Finnair стала первой авиакомпанией, внедрившей новейшее решение Altea Self Service Check-in, позволяющее клиентам компании расширить возможности самостоятельной регистрации с помощью web, мобильного телефона (SMS и MMS), а также стоек регистрации в аэропортах. Заключительная стадия перехода на новую платформу подразумевала миграцию системы регистрации Finnair в 63 аэропортах по всему миру. Процесс был успешно завершен 29 апреля с минимальным влиянием на работу авиакомпании.

«Миграция нашей системы автоматизированной регистрации пассажиров является завершающим этапом стратегического проекта по укреплению позиций компании. География наших полетов охватывает страны Европы и Азии, поэтому нам требуется система, легко и быстро адаптирующаяся к новым условиям рынка», — заявил Том Калстром (Tom KДllstrЖm), вице-президент по развитию электронной коммерции Finnair. Altea предоставляет Finnair целый ряд преимуществ. «Впервые все системы обслуживания — от продаж (офф-лайн и он-лайн) до автоматизированной регистрации — полностью интегрированы. Теперь мы можем перейти от проектного режима работы к рабочему и сконцентрироваться на оптимизации бизнес-процессов, проактивно реагируя на изменения рынка», — продолжил Том Калстром.

«Finnair стала третьей авиакомпанией, внедрившей новый модуль Altea — Departure Control System — по управлению обслуживанием пассажиров, демонстрирующий свою надежность, — прокомментировала Джулия Саттел (Julia Sattel), вице-президент департамента Airline IT компании Amadeus. — Теперь мы совместно с Finnair расширяем наше технологическое присутствие в аэропортах». В круг новых возможностей, предоставленных Finnair компанией Amadeus, также вошли: мультиканальная система самостоятельной регистрации и регистрации на рейсы интерлайн-партнеров, служба поддержки Help Desk первого уровня на условиях аутсорсинга, а также информационная инфраструктура с новейшими технологиями связи, соединяющая аэропортовые службы авиакомпании с центром обработки данных Amadeus.

На сегодняшний день более 50 авиакомпаний сделали свой выбор в пользу полного комплекса решений IT-платформы Altea CMS, в то время как ещё 100 авиакомпаний используют как минимум один компонент Altea CMS. К ним относятся шесть из девяти партнёров Finnair по глобальному альянсу oneworld.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий