Finnair завершает переход на новую систему автоматизированной регистрации пассажиров

Опубликовано в Детский отдых
/
26 Дек 2017

Авиакомпания Finnair успешно перевела функции автоматизированной регистрации пассажиров на платформу нового поколения Amadeus Altea. Finnair стала первой авиакомпанией, внедрившей новейшее решение Altea Self Service Check-in, позволяющее клиентам компании расширить возможности самостоятельной регистрации с помощью web, мобильного телефона (SMS и MMS), а также стоек регистрации в аэропортах. Заключительная стадия перехода на новую платформу подразумевала миграцию системы регистрации Finnair в 63 аэропортах по всему миру. Процесс был успешно завершен 29 апреля с минимальным влиянием на работу авиакомпании.

«Миграция нашей системы автоматизированной регистрации пассажиров является завершающим этапом стратегического проекта по укреплению позиций компании. География наших полетов охватывает страны Европы и Азии, поэтому нам требуется система, легко и быстро адаптирующаяся к новым условиям рынка», — заявил Том Калстром (Tom KДllstrЖm), вице-президент по развитию электронной коммерции Finnair. Altea предоставляет Finnair целый ряд преимуществ. «Впервые все системы обслуживания — от продаж (офф-лайн и он-лайн) до автоматизированной регистрации — полностью интегрированы. Теперь мы можем перейти от проектного режима работы к рабочему и сконцентрироваться на оптимизации бизнес-процессов, проактивно реагируя на изменения рынка», — продолжил Том Калстром.

«Finnair стала третьей авиакомпанией, внедрившей новый модуль Altea — Departure Control System — по управлению обслуживанием пассажиров, демонстрирующий свою надежность, — прокомментировала Джулия Саттел (Julia Sattel), вице-президент департамента Airline IT компании Amadeus. — Теперь мы совместно с Finnair расширяем наше технологическое присутствие в аэропортах». В круг новых возможностей, предоставленных Finnair компанией Amadeus, также вошли: мультиканальная система самостоятельной регистрации и регистрации на рейсы интерлайн-партнеров, служба поддержки Help Desk первого уровня на условиях аутсорсинга, а также информационная инфраструктура с новейшими технологиями связи, соединяющая аэропортовые службы авиакомпании с центром обработки данных Amadeus.

На сегодняшний день более 50 авиакомпаний сделали свой выбор в пользу полного комплекса решений IT-платформы Altea CMS, в то время как ещё 100 авиакомпаний используют как минимум один компонент Altea CMS. К ним относятся шесть из девяти партнёров Finnair по глобальному альянсу oneworld.

Оставить комментарий