Вы находитесь здесь: Главная > Транспорт - Прочее > За летние программы по Бали туроператоры спокойны

За летние программы по Бали туроператоры спокойны

Уже третий год летом на индонезийский остров Бали летит туристов не меньше, чем зимой. Для этого есть ряд причин: лето на острове Бали – сухой сезон, качество отелей при равнозначной с Европой звездности выше, и сервис лучше. К тому же Индонезия входит в долларовую зону. И в первую очередь, по мнению заместителя генерального директора по туризму компании «Инна тур» Станислава Пегушина, популярность летнего отдыха на Бали обусловлена именно выравниванием цен на турпакеты в страны Средиземноморья и Юго-Восточной Азии. «И чем больше разница в паре евро-доллар, тем отдых в странах Юго-Восточной Азии более популярен», – считает эксперт.

Чтобы сбалансировать спрос и предложение, авиакомпании и туроператоры скорректировали объем летней перевозки в сторону сокращения. Так, «Трансаэро» вместо двух чартерных рейсов в неделю по маршруту Москва-Денпасар выполняет один перелет на B747. Singapore Airlines после снятия рейса Москва-Сингапур со стыковкой в Дубае оставила только прямой перелет по этому маршруту на B777-300ER (далее рейс в Денпасар). Соответственно, вместо 7 рейсов в неделю на рынке имеется 4 перелета. Именно такие действия по корректировке, по мнению экспертов, благоприятно сказались на продажах. «Корректировка перевозки помогла найти «золотую середину» между спросом и предложением, – говорит руководитель направления Юго-Восточная Азия и Китай компании «Мегаполюс турс» Ирина Денина. – На текущий момент туристам сложно найти горящую путевку, да и отели на Бали не стоят пустые».

«Уменьшение частоты полетов и замена борта привели к стабильной загрузке этого направления и хорошей глубине продаж», – соглашается с коллегой г-н Пегушин. Другое мнение у Марины Макиной, руководителя департамента Юго-Восточной Азии компании «Солвекс-трэвэл», чьи туристы летают на Бали на бортах Singapore Airlines: «После корректировки перевозки «Трансаэро» регулярные рейсы стала грузиться без проблем и без демпинга, а вот Singapore Airlines, мне кажется, погорячились с таким резким сокращением рейсов. Мест стало не хватать. И увеличение рейсов «Трансаэро» не улучшит ситуации – это совершенно разные потоки».

По мнению г-жи Макиной, ситуацию спасает присутствие на нашем рынке таких перевозчиков, как Qatar Airways и Emirates. Отличие лишь в том, что Singapore Airlines сейчас летают с одной посадкой (в Сингапуре), а Qatar Airways и Emirates – с двумя посадками, соответственно, в Дохе и Дубае, и далее в Сингапуре или Куала Лумпуре. Как отметили опрошенные эксперты, глубина продаж по Бали в целом лучше, чем по другим направлениям. В компании «Инна тур» на рейсы 14 и 21 июля мест осталось совсем немного, на 28 июля и 4 августа еще достаточно, а на 11 августа продажи почти закрыты. Глубину продаж по Бали в 2-3 недели отмечают в «Мегаполюс турс». Как сообщила г-жа Денина, есть бронирования на сентябрь, хотя такие заявки носят единичный характер. У «Солвекса» на текущий момент почти полностью проданы блоки мест на июль-август, глубина продаж доходит до октября. Посмотрим, что будет зимой.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий