Сицилийская страда в разгаре

Опубликовано в Иммиграция
/
12 Ноя 2017

В июне, как и предполагалось, «Натали Турс» подняла новый рейс «Аэрофлота» на Сицилию, в Катанью. Еще месяц назад эксперты скептически относились к идее, считая, что при общем снижении спроса на 20–30%, которое наблюдается на рынке в целом, очень вероятен риск получить переизбыток кресел. Однако опасения не оправдались. Как рассказал коммерческий директор «Натали Турс» Михаил Лапшин, спрос оказался «идеально сбалансированным» с объемами авиаперевозки. Более того, глубина продаж тоже вселяет оптимизм: туры активно продаются вплоть до конца июля.

Интерес к Сицилии подтвердила и замруководителя департамента Италии компании PAC Group Юлия Бердникова. Однако с некоторыми оговорками по поводу стабильности спроса: «Действительно, продажи идут активно, и объемы авиаперевозки соответствуют потребностям. Сегодня уже на июль в компании реализовано порядка 80% предложений по турпакетам. Наиболее интенсивно, как всегда, продаются курорты под Катаньей. В 2–3 часах езды к югу от Палермо есть высококлассные клубные объекты, но они пока не пользуются большим спросом у россиян. А вот август продается менее активно. И тогда нельзя исключить избытка авиаперевозки». Однако по мнению вице-президента по продвижению продукта компании Ланта-тур вояж Татьяны Коршуновой, благодаря хорошей глубине продаж август пока не вызывает тревоги.

Сложнее было продавать июньскую Сицилию; тогда туроператорам приходилось прибегать к различным акциям, спецпредложениям, чтобы поддержать направление. «Впрочем, в нынешней ситуации выдвигать однозначные прогнозы – дело неблагодарное», – считает эксперт.

Оставить комментарий