Вы находитесь здесь: Главная > Экстремальный туризм и отдых > Туроператоры посчитали успешным летний сезон по Тунису

Туроператоры посчитали успешным летний сезон по Тунису

На прошлой неделе состоялись заключительные рейсы авиакомпаний «Трансаэро» и «Атлант Союза» в Монастир, и на этом летнюю чартерную программу по Тунису можно считать завершенной. Туроператоры этого направления в целом оценивают сезон как успешный и в тоже время отмечают его значительные отличия от года предыдущего. «Продажи туров по Тунису весь сезон шли волнообразно, — сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Наталья Марголина, руководитель тунисского направления туркомпании «ICS Travel Group», — причем традиционные даты высокого спроса поменялись местами с днями низкой активности по бронированию туров в Тунис».

В начале сезона, вплоть до середины июня, то есть в период, когда никто из туроператоров не надеется на высокие продажи, заявки поступали в огромном количестве и с большой глубиной продаж, отметила эксперт, затем внезапно наступил провал, и началось длительное «горение». Любопытно, что «тунисский» сезон начался так резво, что многие из туроператоров этого направления, несмотря на увеличенные объемы заявленной авиаперевозки, начали жаловаться на катастрофическую нехватку свободных бортов. В итоге расширение объемов перевозки на июль и август не заставило себя долго ждать. Но вопреки ожиданиям, увеличения спроса на «тунисский» турпродукт не последовало. Более того, конкурентные войны привели к тому, что в самые что ни на есть «пиковые» даты полный турпакет в Тунис предлагался на рынке всего по цене менее $200 (!!!) на туриста за неделю в 3-звездочном отеле.

По мнению Алексея Фадеева, гендиректора туркомпании «Норд», перевозки было предложено явно больше, чем того требовалось рынку. После того, как ряд амбициозных игроков откорректировали свои полетные программы в сторону их уменьшения, ситуация по Тунису значительно улучшилась, отметил эксперт, туркомпании стали зарабатывать. «Продажи по сентябрю и октябрю шли достаточно ровно и стабильно, — продолжил Алексей Фадеев, — объемы, по сравнению с прошлым годом, мы не увеличивали, что и позволило нам по итогам сезона не уйти в минус». Хорошие продажи в осенние месяцы позволили отбить финансовые потери и в туркомпании «Элита тревел». «Что касается объемов продаж, то по нашей компании они выросли на 20%», — отметил генпредставитель компании Бен Фредж Каис.

Причем, как подчеркнул эксперт, существует огромный потенциал для увеличения турпотока в Тунис с вылетом из регионов. Ранее в расписании стояли рейсы в Монастир из Екатеринбурга, Самары и Новосибирска, сообщил собеседник, и если их в будущем сезоне возобновить, то они, несомненно, будут успешными. «А вот московский рынок уже «затоварен», — считает эксперт, — дальнейшее расширение «воздуха» приведет лишь к новым конкурентным войнам и, как следствие, демпинговым ценам на рынке». Впрочем, каким будет тунисский рынок в следующем сезоне пока никто из экспертов сказать не может: на него неминуемо наложит свой отпечаток разразившийся мировой финансовый кризис, однако «глубина» такого отпечатка будет понятна лишь не ранее весны.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий