Вы находитесь здесь: Главная > Экстремальный туризм и отдых > РА «Европа Адвертайзинг» реализовало outdoor-кампанию турфирмы «Капитал Тур»

РА «Европа Адвертайзинг» реализовало outdoor-кампанию турфирмы «Капитал Тур»

Рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» реализовало outdoor-кампанию российского туроператора «Капитал Тур». Размещение осуществлялось в Москве, Санкт-Петербурге, Барнауле, Новосибирске, Нижнем Новгороде и других крупных городах России. Всего в акции задействовано более 350 рекламоносителей формата 6х3. Проект был реализован с применением технологии Perfect Reach – Low Cost («Совершенный охват при минимальной стоимости»), разработанной специалистами агентства. Эффективность при использовании этого метода достигается за счет тщательного отбора мест и размещения на главных магистралях и центральных улицах города заблаговременно, а на второстепенных дорогах – по принципу «горячих» продаж – за 1–2 дня до начала основной части рекламной кампании.

«В условиях финансового кризиса, когда очень многие компании сокращают свои рекламные бюджеты, мы с уверенностью смотрим в будущее. Постоянные клиенты агентства уже продемонстрировали свою готовность доверить нам ресурсы на продвижение товаров и услуг, привлечение новых клиентов и дальнейшее развитие бизнеса. Мы, в свою очередь, стараемся оптимизировать работу, предлагаем максимально выгодное соотношение «цена–качество» и не перестаем совершенствовать технологическую базу ведения проектов», – сказал директор по работе с клиентами РА «Европа Адвертайзинг» Тимофей Студилин.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий