Аэрофлот опубликовал целевые показатели обслуживания в Шереметьево-3
Авиакомпания «Аэрофлот» опубликовала целевые показатели обслуживания пассажиров в новом терминале Шереметьево-3 (Шереметьево D), который предполагается открыть в конце года. Компания намерена тратить на регистрацию одного вылетающего пассажира полторы минуты (на международных рейсах – две минуты). Очередь на регистрацию не должна превышать по времени 12 минут, а для пассажиров бизнес-класса – 6 минут. По длине очередь должна укладываться в 10 метров на регистрации, 12 метров на таможенном досмотре и по 8 метров на паспортном контроле и контроле безопасности. Сам паспортный контроль одного пассажира должен занимать не более полутора минут. На прилете в Шереметьево-3 «Аэрофлот» готов допустить весьма длинную очередь на паспортном контроле – до 14 метров. Таможенная очередь, по мнению авиакомпании, может достигать 12 метров.
Багаж «Аэрофлот» готов предоставить пассажирам в пределах 35 минут после прибытия, что довольно долго по мировым старндартам. Компания рассчитывает, что время с момента прибытия самолета до выхода пассажира из терминала составит 45 минут. «Аэрофлот» намерен обеспечить эти показатели как при ныненешнем пассажиропотоке, так и при его росте в пределах 20%.
Напомним, что новый терминал будет обслуживать все регулярные рейсы «Аэрофлота», а также московские рейсы его дочерних компаний «Аэрофлот-Дон» и «Аэрофлот-Норд» и компаний-партнеров по альянсу Sky Team. В будущем терминал Шереметьево-3 предполагается переименовать в Шереметьево D (расположенный неподалеку терминал 2 будет именоваться F, а между ними сейчас достраивается терминал E). На фасаде новостройки уже размещена надпись «Шереметьево D». Все эти три терминала будут иметь крытые переходы между собой и единую «чистую зону», а также доступ через пешеходные галереи к открытой год назад железнодорожной станции.