Вы находитесь здесь: Главная > Детский отдых > Турцией сдержанно довольны

Турцией сдержанно довольны

Начало лета вызвало осторожный оптимизм у туроператоров, работающих на основном для россиян зарубежном сезонном направлении – Турции. Директор по продажам VKO Travel Геннадий Косарев обратил внимание, что в отличие от предыдущих лет, особой популярностью пользуются клубные отели 4* при наличии таких «опций», как бесплатное пребывание детей до 12 лет, первая линия, «все включено», обширные развлекательная программа. Кроме того, сократился наиболее популярный срок отдыха – с 11-12 ночей до 7–10. «Отсутствие жестких обязательств перед отелями стабилизировало ценовые предложения рынка и привело к сокращению глубины продаж. Пока на июль и август путевки распродаются неактивно, уровень цен не соответствует «подогретым» клиентским ожиданиям.

Сейчас пик бронирований приходится на период 7–10 дней перед вылетом, в момент выпуска SPO, инициированных отелями. И уже за три дня до начала тура билетов нет. Именно билетов, а не гостиничных номеров. Сокращение перевозки по сравнению с прошлым годом практически уравняло предложение и спрос, с небольшим перевесом в сторону последнего. Может, кто-нибудь из ТО и рискнет поставить дополнительный борт, если билеты будут проданы хотя бы за неделю до вылета. Но пока такого не нашлось», – сообщил Геннадий Косарев. Генеральный директор «Санрайз Тур» Дмитрий Мазуров считает, что откровенного ажиотажа на направлении нет, однако все туры находят своего покупателя. «Элементы демпинга тоже пока отсутствуют, – рассказал эксперт.

– Разве что в предложениях небольших туроператоров проскакивают очевидно заниженные условия. Впрочем, это может быть связано с многочисленными разовыми мерами, активно практикуемыми в этом сезоне отельерами. В среднем же турпакет с недельным проживанием в двухместном номере отеля 4* обходится в $750–800 на двоих». В «Пегас Туристик» также считают, что начало «турецкого» лета оказалось много лучше весенних прогнозов. Гендиректор компании Анна Подгорная связывает тенденцию с более грамотной маркетинговой политикой туроператоров по расчету объемов авиаперевозки. «Например, из регионов в прошлые годы заявлялось много больше чартеров, чем мог «переварить» рынок. Сегодня объемы пересчитаны и сбалансированы.

В сочетании с разумными ценовыми предложениями по «наземке» Турция продолжает привлекать туристов», – рассказала эксперт. Пресс-секретарь TEZ TOUR Марина Макаркова сообщила, что резкое увеличение спроса на Турцию в компании ощутили две недели назад. «Впрочем, скачок был вполне прогнозируемым. Однако при верстке летних чартерных программ мы перестраховались, заложив объемы авиаперевозки примерно на 25% ниже прошлогодних. Зато заметно вырос поток в летний Египет, а также в Испанию. По последней – до четверти от прошлогоднего».

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий