Вы находитесь здесь: Главная > Катастрофы, Проиcшествия > Кто сократит Мальдивы
4f5b963d

Кто сократит Мальдивы

2 ноября, как и анонсировалось ранее , возобновляются после четырехлетнего перерыва рейсы «Аэрофлота» Москва – Мале. Нацперевозчик станет третьей авиакомпанией на направлении, где до сих пор регулярную перевозку выполняли «Трансаэро» и «Атлант-Союз» (к последнему маршрут перешел 29 октября «в наследство» от канувшего в лету KrasAir). Наблюдатели подсчитали: с учетом аэрофлотовских рейсов совокупный объем рейсов российских авиакомпаний на Мальдивы увеличится более чем в полтора раза по сравнению прошлогодним – с 900 до 1 400 кресел в неделю.

Между тем рынок уже сейчас отреагировал валом спецпредложений по островному отдыху. Так, 30 октября были замечены 11-дневные турпакеты по цене $1 178, что, по признанию экспертов, вдвое ниже каталожной стоимости. SPO «выбрасывают» на рынок как держатели блоков мест на аэрофлотовских и трансаэровских рейсах – «Мальдивиана», так и консолидатор цепочки «Атлант-Союза» – группа компаний «Путешествуй!», чья акция проходит под громким лозунгом «Ликвидация коллекции». Как уверяет Екатерина Михеева, директор по развитию и продвижению «Путешествуй!», это не что иное, как «совместный промоушн с создающейся авиакомпанией «Авиалинии России», в которую войдет и «Атлант-Союз».

При этом г-жа Михеева отказалась дать информацию о том, какая часть туров продается со скидками, но многозначительно добавила: «Как еще доказать людям, что лучше летать на новом перспективном перевозчике?» Владимир Каганер, гендиректор TEZ TOUR – одного из держателей блоков кресел на мальдивских рейсах «Трансаэро» и «Аэрофлота», признает, что баланс спроса и предложения на направлении нарушен. «По крайней мере, одна цепочка на Мале – явно лишняя. Или игрокам придется объединяться, или кто-то из перевозчиков уйдет с маршрута», – говорит он. При этом эксперт убежден, что наиболее прочные позиции останутся за «Трансаэро» и «Аэрофлотом». А вот Татьяна Ванд, гендиректор «Ванд Интернешнл Тур», ставит под сомнение перспективу именно аэрофлотовских рейсов: «При нынешней загрузке нацперевозчик может попросту отказаться от этого маршрута», – считает она.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий