Вы находитесь здесь: Главная > Экстремальный туризм и отдых > Автобусные туры по Европе: чем дороже, тем популярнее

Автобусные туры по Европе: чем дороже, тем популярнее

Спрос на автобусные туры по Европе значительно возрос в июле этого года по сравнению с июнем и сегодня по уровню продаж почти сравнялся с показателями аналогичного периода прошлого года. Разница составляет минус 5-10%. Об этом сообщила RATA-news генеральный директор туристической компании «БВЛ» Альбина Астахова. По словам г-жи Астаховой, в июне спрос на автобусные путешествия показал катастрофическое падение – минус 25-50% по сравнению с июнем 2008 года. Больше всего пострадали дешевые туры, практически перестали ездить школьные экскурсионные группы. «Сейчас наши автобусы заполняются полностью, — заверила г-жа Астахова. – Причем по спросу стали преобладать дорогие автобусные программы». Альбина Астахова считает, что давать прогноз на август еще рано: в отличие от прошлого года сегодня туристы принимаю решение о поездке в самый последний момент.

Чаще всего путевки покупают за две недели до начала тура, тогда как в прошлом году большинство программ закрывались за два месяца до даты отъезда. Г-жа Астахова отметила еще одну особенность нынешнего сезона – продажи идут волнами. «Бывает, за несколько дней мы не продаем ни одной путевки, а потом за один день туристы раскупают все места». В этом летнем сезоне компания «БВЛ», следуя новым требованиям рынка, доработала дорогие автобусные программы из Праги, повысив их качество. Автобусы «БВЛ» уже несколько лет отправляются из этого города в Швейцарию, Испанию, Италию, Францию, в Португалию через Германию и Австрию – всего по более 20 маршрутам. Часть из них — это комбинированные туры, объединяющие экскурсионные программы с последующим отдыхом на море. Г-жа Астахова пояснила, что фактически любой тур по Европе можно назвать автобусным.

При этом существуют два вида автобусного туризма: совсем дешевый (он был особенно востребован в 90-е годы) и дорогой (на базе хороших отелей 3-4*). «С этого сезона мы стали работать преимущественно по второму варианту», — говорит Альбина Астахова. В этом году компания открыла собственный офис Brilliant Voyage в центре Праги и предложила новый турпродукт. Теперь через пражский офис к автобусным группам «БВЛ», традиционно стартующим из Бреста, могут присоединиться русскоговорящие туристы из любых стран и регионов, прибывшие в Прагу. В таких группах есть даже туристы из США и Израиля. Brilliant Voyage также занимается составлением индивидуальных программ по Европе для любого количества индивидуальных туристов с бронированием отелей и предоставлением автомобилей на прокат — с гидом-водителем или без него.

Как рассказала Альбина Астахова, компания сохранила прошлогодние цены в евро на групповые туры. Кроме того фирма проводит акции, предлагая скидки, дополнительные услуги (например, бесплатный ужин) и увеличение звездности отелей. Сейчас действуют бонусные программы для групп от 7 человек. По словам г-жи Астаховой, сохранить прошлогодние цены удалось исключительно за счет внутренних ресурсов компании, поскольку у партнеров в Испании, Франции (Лазурный берег), Швейцарии, Германии и Австрии цены выросли.

«Ведь наши основные отели – это категория 3 звезды в самых известных туристических местах, — пояснила г-жа Астахова. – Они не потеряли популярность даже в кризис, поэтому немного подняли цены. Немного – это от 2 до 5 евро на человека в день. Но такое изменение цены существенно для нас, так как раньше эти отели предлагали для групп совсем низкие расценки». Например, групповая цена на пражские отели 3* при бронировании на весь год составляла 15-20 евро за место.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий